Наша группа тестирования использует адреса электронной почты из домена, который отличается от фактического домена сайта. Например, наш сайт www.abc.com
, а адреса электронной почты принадлежат user_x@xyz.com
.
www.abc.com
использует ] noreply@abc.com
настроен с помощью службы электронной почты Dyn
(с действующими ключами SPF
и DKIM
).
На принимающей стороне user_x@xyz.com
настроен в почтовой службе opentransfer
.
Поскольку повторяющиеся письма отправляются одновременно с целью тестирования, наш диапазон IP-адресов теперь занесен в черный список bl.spamcannibal .org
и
bl.spamcop.net
.
Может ли кто-нибудь помочь мне с шагами по внесению моих диапазонов IP в белый список?
Простой ответ: вы не можете - SpamCop не предоставляет возможности удалить ваш диапазон IP-адресов из черного списка или добавить себя в белый список.
У вас есть несколько вариантов:
1 ) Прекратите отправлять электронную почту в целях тестирования, если их действительно так много. Передайте его в файл или просто используйте журналы, чтобы проверить, покидает ли приложение электронную почту. Когда электронные письма прекращаются, ваша репутация должна постепенно улучшаться.
2) Настройте свой тестовый домен как действительный домен с записями SPF и ключами DKIM и отправляйте тестовые электронные письма только на действительные адреса, которые не будут отмечать электронные письма как спам. «Законный» трафик также может помочь улучшить вашу репутацию.
Как правило, старайтесь не рассылать спам по любой причине. В конце концов, проверено или нет, это спам - он подвергает почтовые серверы ненужной нагрузке, а почтовый ящик где-то, вероятно, хранит эти электронные письма.
Некоторые рекомендации по сампкопу находятся здесь: