Одна группа рассылки не в алфавитном порядке в GAL?

Нашли для вас странную. Наша орг. имеет 5 групп рассылки, имена которых начинаются со слова «Кредит ...». Например, «Кредитная группа один», «Кредитная группа два», «Кредитная группа три» и т. Д. Все 5 групп настроены одинаково. Универсальная группа рассылки, идентичный формат именования для версий до Windows 2000 и имени группы. Все в группах остается неизменным, пока вы не дойдете до третьего слова названия группы. Вот где это становится странным:

Если вы откроете глобальный список адресов в Outlook и наберете только "C", одна из 5 групп появится (Credit Team Four) в самом верху всех записей "C" , даже если следующей буквой является буква «R», она остается над элементами, имеющими вторую нижнюю букву алфавита. но если вы продолжите набирать "... redit", так что теперь у вас есть полное слово "Credit", эта одна группа исчезнет, ​​потому что список спрыгнет вниз по алфавиту, остальные слова "cr" и появятся другие 4. По сути, вы не можете выполнить поиск по любой версии имен, чтобы все 5 групп с именем «Кредитная команда ...» отображались в списке поиска рядом друг с другом.

Пример поиска, глобальный список адресов, переключатель только по имени
«C»
Кредитная команда четыре
Колл-центр
Картер, Брианна


«Кред»
Кредитная команда 5
Первая кредитная группа
Третья кредитная группа
Credit Team Two

Даже если вы полностью наберете полное имя «Credit Team Four», оно не появится. Он появляется ТОЛЬКО, если в текстовом поле нет ничего, кроме буквы «c»

Ни одна из этих групп не является новой (месячной или летней давности), это не проблема медлительности обмена. Он присутствует на всех клиентских копиях адресной книги, кэшированных или живых. В имени нет странного пустого пространства или скрытия символа или символа, которые могли бы привести к неправильному поведению строки поиска. Это вызывает у нас проблемы с UX.

Изменить: Обнаружена новая информация

Дело не в том, что эта группа полностью отсутствует. Я только что обнаружил, что «Credit Team Four» - это самая первая запись в списке поиска для групп и пользователей «C». вот почему он появляется, когда вы вводите просто «C», но когда вы переходите дальше к слову «Credit», список перескакивает вниз к четырем другим группам, которые правильно расположены в алфавитном порядке вместе с другими элементами «Cr». Это похоже на то, что поиск не распознает ничего, кроме первой буквы названия этой группы. он не группируется вместе с другими объектами, начинающимися с "cr"

1
задан 14 February 2019 в 18:01
3 ответа

Эта проблема была разрешается простым удалением атрибута displayName и последующим добавлением точно такой же строки. Это не имеет смысла, но в ADSI я щелкнул «Изменить» в атрибуте displayName, удалил «Credit Team Four», а затем снова добавил точно такой же «Credit Team Four», и теперь группа выполняет поиск и упорядочивает по алфавиту в глобальном списке адресов.

2
ответ дан 3 December 2019 в 18:24

Возможно, даже если эти группы выглядят одинаково, что-то действительно неправильно или неправильно написано, что приводит к некорректному поведению одного из них при сортировке.

Попробуйте проверить следующие атрибуты Active Directory (с помощью ADSIEdit или ADUC с включенными View -> Advanced Features):

cn
displayName
mailNickname
name
sAMAccountName
1
ответ дан 3 December 2019 в 18:24

Какая у вас версия Exchange и Outlook? Когда вы входите в OWA и выполняете поиск по именам DG, это отображается правильно? Я тестировал в своей лаборатории Exchange 2013, на сервере есть несколько DG, когда я набираю 'd' или 'dl' в поле поиска gal, он возвращает тот же результат.

enter image description here enter image description here

Если вы видите их в OWA, то Генеральные директора были созданы в глобальном списке адресов. Тогда проблема может быть сгенерирована только в распределении создания автономной адресной книги, или клиент загружает автономную адресную книгу. Поэтому я предлагаю вам выполнить следующие шаги:

  1. Принудительно загрузить полный файл автономной адресной книги, удалив файл кэша локальной адресной книги клиента и перезапустив Outlook:

a. Закройте Outlook, Microsoft Lync и любые другие приложения, которые могут быть подключены к Outlook.

b. Откройте проводник Windows

c. Измените параметры для отображения скрытых элементов.

d. Найдите C: \ Users \\ AppData \ Local \ Microsoft \ Outlook \ Offline Address Books. (AppData - это скрытая папка.)

e. Удалите содержимое папки автономной адресной книги.

f. Перезапустите Outlook.

  1. проверьте, создается ли новый файл автономной адресной книги в пути установки на сервере почтовых ящиков. Путь: C: \ Program Files \ Microsoft \ Exchange Server \ VNumber \ ClientAccess \ OAB

  2. Если был создан новый файл автономной адресной книги, обновите список контактов, глобальный список адресов и автономную адресную книгу с помощью следующей команды:

[PS] C: \ Windows \ system32> Get-AddressList | Update-AddressList

[PS] C: \ Windows \ system32> Get-GlobalAddressList | Update-GlobalAddressList

[PS] C: \ Windows \ system32> Get-OfflineAddressBook | Update-OfflineAddressBook

  1. После выполнения приведенных выше команд, пожалуйста, повторно загрузите автономную адресную книгу полностью в Outlook-Send / Receive - Send / Receive Groups - Download Address Book. Обратите внимание на следующие параметры.

a. В меню «Сервис» выберите «Отправить / получить», а затем нажмите «Загрузить адресную книгу».

b. В разделе «Загруженная информация» нажмите «Полная информация».

  1. Если проблема не исчезнет, ​​вы можете обновить сервер Exchange до последней сборки и создать профиль Outlook для проблемных пользователей. Создание нового профиля Outlook не повлияет на существующий профиль. Это поможет нам исключить проблему со старым профилем. Конкретные шаги вы можете найти в следующей статье:

Как создать и настроить профиль электронной почты в Outlook

Поскольку существует пять групп DG, вы также можете воссоздать новые пять групп DG с другими именами.

0
ответ дан 3 December 2019 в 18:24

Теги

Похожие вопросы