Я управляю этим бизнесом с примерно 30-50 компьютерами и мобильными устройствами, все с один диск / sharepoint через Office 365.
Когда я пытаюсь настроить новую синхронизацию на компьютерах, примерно в половине случаев у меня возникают проблемы с конфликтами файлов. Мне нужно войти и удалить файлы, затем я могу синхронизировать компьютер, а затем снова добавить файлы.
Это обычная проблема, или что я могу сделать, чтобы предотвратить постоянные конфликты файлов. Похоже, что если один файл конфликтует, вся синхронизация onedrive просто останавливается для этого устройства.
У меня всегда были проблемы со старым клиентом OneDrive for Business, пользователи полностью прекращали синхронизацию из-за конфликтов файлов, и мне всегда приходилось удалять/исправлять/рессинхронизировать все локальные папки.
После перехода на новый клиент OneDrive for Business Next Generation ничего не становилось лучше, ни одной ошибки за 2 месяца использования.
Проверьте это здесь: https://support.office.com/en-us/article/Improve-your-OneDrive-sync-experience-7af500d9-a18e-4abb-8450-b94f4e52c1a0
Правка: Новая версия выходит очень скоро: https://blogs.office.com/2016/04/12/onedrive-for-business-recognized-as-an-efss-leader-and-continues-momentum-with-spring-updates/#6KD7Jv9Gqv8tQPGi.97
Спасибо @Jesus Shelby for the head up.