Проблемы с синхронизацией одного диска в течение длительного времени

Я управляю этим бизнесом с примерно 30-50 компьютерами и мобильными устройствами, все с один диск / sharepoint через Office 365.

Когда я пытаюсь настроить новую синхронизацию на компьютерах, примерно в половине случаев у меня возникают проблемы с конфликтами файлов. Мне нужно войти и удалить файлы, затем я могу синхронизировать компьютер, а затем снова добавить файлы.

Это обычная проблема, или что я могу сделать, чтобы предотвратить постоянные конфликты файлов. Похоже, что если один файл конфликтует, вся синхронизация onedrive просто останавливается для этого устройства.

1
задан 14 April 2016 в 22:10
1 ответ

У меня всегда были проблемы со старым клиентом OneDrive for Business, пользователи полностью прекращали синхронизацию из-за конфликтов файлов, и мне всегда приходилось удалять/исправлять/рессинхронизировать все локальные папки.

После перехода на новый клиент OneDrive for Business Next Generation ничего не становилось лучше, ни одной ошибки за 2 месяца использования.

Проверьте это здесь: https://support.office.com/en-us/article/Improve-your-OneDrive-sync-experience-7af500d9-a18e-4abb-8450-b94f4e52c1a0

Правка: Новая версия выходит очень скоро: https://blogs.office.com/2016/04/12/onedrive-for-business-recognized-as-an-efss-leader-and-continues-momentum-with-spring-updates/#6KD7Jv9Gqv8tQPGi.97

Спасибо @Jesus Shelby for the head up.

3
ответ дан 3 December 2019 в 18:35

Теги

Похожие вопросы