Восстановить удаленный почтовый ящик и корзину пользователя без AD

Я удалил почтовый ящик пользователя в ECP-AD, конечно, пользователь также был удален. Корзина не включена.

Единственный способ восстановить пользователя и почтовый ящик с помощью принудительного восстановления?

1
задан 17 April 2016 в 03:38
3 ответа
  1. Вы не можете восстановить почтовый ящик, восстановив учетную запись пользователя. Если у вас нет резервной копии почтового ящика, перейдите по этой ссылке:

https://technet.microsoft.com/en-us/library/jj863438 (v = exchg.150) .aspx

  1. Вы можете восстановите удаленную учетную запись пользователя с помощью утилиты ADResore от Sysinternals:

https://technet.microsoft.com/en-us/sysinternals/bb963906.aspx

3
ответ дан 3 December 2019 в 18:35

Насколько мне известно, помимо извлечения данных из резервной копии вам придется использовать принудительное восстановление. Определенно заинтересован в том, чтобы увидеть, что у меня есть альтернатива.

0
ответ дан 3 December 2019 в 18:35

Первый вариант: Если вы удаляете почтовый ящик, он отключается на 30 дней (период по умолчанию). Вы можете проверить отключенные почтовые ящики, выполнив следующие действия: В консоли администратора Exchange выберите >> «Отключенные почтовые ящики» в >> «Получатели / почтовые ящики» и щелкните точки «....», чтобы открыть меню >>, затем перейдите на «Подключить почтовый ящик».

Второй вариант: Используете ли вы режим кэширования Exchange? Если да, то на компьютере пользователя будет доступен OST-файл. Также проверьте следующее обсуждение .

0
ответ дан 3 December 2019 в 18:35

Теги

Похожие вопросы