Есть ли бесплатная система продажи билетов / система управления инцидентами, которая поможет мне в достижении следующего?
1 ) Если служба выходит из строя, то Nagios предупреждает дежурных сотрудников и отправляет статус в какой-либо бэкэнд или БД в качестве тикета, скажем, начальным статусом является «Новый»
.
2) Дежурный персонал входит в систему через интерфейс и подтверждает новую заявку, помечая ее как «В процессе
», поэтому теперь статус заявки изменится с «Новый».
- «В процессе»
.
3) Если даже по прошествии «n» минут ни один из дежурных сотрудников не изменил статус заявки на «В процессе»
, то Nagios предупредит о следующем уровне контактов. Хотя, если дежурный персонал подтвердил билет, то на следующем уровне предупреждать не нужно.
4) Когда служба запускается, Nagios закрывает заявку, помечая ее как « Closed»
Теперь у меня уже настроен мониторинг Nagios, и в настоящее время он предупреждает, отправляя текстовые и почтовые сообщения, что я ищу for - это некоторая структура, которая только обостряет проблему (предупреждает второй уровень), если первый уровень (дежурный персонал) не отвечает на первоначальное предупреждение.
Под «ответом на предупреждение» я имею в виду, что дежурный персонал может войти в систему через некоторый интерфейс и в основном изменить статус на что-то вроде «Подтвержден»
или «В процессе»
.
Веб-фронтенд nagios способен реализовать этот минимальный рабочий поток с помощью благодарностей nagios, но это не то, что я бы назвал билетной системой.
Любая билетная система, имеющая программируемый API, должна быть способна делать то, что вы хотите. Ключевые концепции nagios, которые вам нужно будет понять, чтобы это реализовать, это
эскалации - Nagios использует их, чтобы посылать предупреждения другим пользователям, если проблема не была признана.
event_handlers - это скрипты, которые совершают действия, когда сервис имеет измененный статус.
пассивные проверки - это проверки, которые ничего не делают, а просто ждут полученных сообщений и предупреждений на основе статуса в этих сообщениях.
Все эти понятия задокументированы в стандартной документации nagios.
Я вполне уверен, что вы могли бы сделать это с RT https://www.bestpractical.com/rt/, но это только потому, что я знаком с этим. Это должно быть возможно с любой системой отслеживания запросов, которая имеет API интерфейс для изменения статуса тикета.