Интеграция Nagios с системой продажи билетов / управления инцидентами [закрыто]

Есть ли бесплатная система продажи билетов / система управления инцидентами, которая поможет мне в достижении следующего?

1 ) Если служба выходит из строя, то Nagios предупреждает дежурных сотрудников и отправляет статус в какой-либо бэкэнд или БД в качестве тикета, скажем, начальным статусом является «Новый» .

2) Дежурный персонал входит в систему через интерфейс и подтверждает новую заявку, помечая ее как «В процессе », поэтому теперь статус заявки изменится с «Новый». - «В процессе» .

3) Если даже по прошествии «n» минут ни один из дежурных сотрудников не изменил статус заявки на «В процессе» , то Nagios предупредит о следующем уровне контактов. Хотя, если дежурный персонал подтвердил билет, то на следующем уровне предупреждать не нужно.

4) Когда служба запускается, Nagios закрывает заявку, помечая ее как « Closed»

Теперь у меня уже настроен мониторинг Nagios, и в настоящее время он предупреждает, отправляя текстовые и почтовые сообщения, что я ищу for - это некоторая структура, которая только обостряет проблему (предупреждает второй уровень), если первый уровень (дежурный персонал) не отвечает на первоначальное предупреждение.

Под «ответом на предупреждение» я имею в виду, что дежурный персонал может войти в систему через некоторый интерфейс и в основном изменить статус на что-то вроде «Подтвержден» или «В процессе» .

1
задан 21 January 2015 в 17:39
1 ответ

Веб-фронтенд nagios способен реализовать этот минимальный рабочий поток с помощью благодарностей nagios, но это не то, что я бы назвал билетной системой.

Любая билетная система, имеющая программируемый API, должна быть способна делать то, что вы хотите. Ключевые концепции nagios, которые вам нужно будет понять, чтобы это реализовать, это

эскалации - Nagios использует их, чтобы посылать предупреждения другим пользователям, если проблема не была признана.

event_handlers - это скрипты, которые совершают действия, когда сервис имеет измененный статус.

пассивные проверки - это проверки, которые ничего не делают, а просто ждут полученных сообщений и предупреждений на основе статуса в этих сообщениях.

Все эти понятия задокументированы в стандартной документации nagios.

Я вполне уверен, что вы могли бы сделать это с RT https://www.bestpractical.com/rt/, но это только потому, что я знаком с этим. Это должно быть возможно с любой системой отслеживания запросов, которая имеет API интерфейс для изменения статуса тикета.

3
ответ дан 3 December 2019 в 18:43

Теги

Похожие вопросы