Электронные письма, создаваемые через Интернет, не соответствуют требованиям DMARC

У нас есть сайт тематических объявлений. Покупатели могут связаться с продавцами. Сообщение создается непосредственно на сайте (php7) и отправляется пользователю по электронной почте.

Если мы будем следовать рекомендациям от openspf, у нас есть 2 решения:

Решение 1

Return-path: service@my-classified-ads-website.com
Sender: service@my-classified-ads-website.com
From: buyer@hotmail.com
Subject: I am interessted
To: seller@gmail.com

Решение 2

Return-Path: service@my-classified-ads-website.com
From: service@my-classified-ads-website.com
Reply-To: buyer@hotmail.com
Subject: I am interessted
To: seller@gmail.com

Они нормально работают с spf, но:

Решение 1 просто отклоняется доменами, имеющими строгую политику DMARC ( p = reject ]), например yahoo.com:

v=DMARC1; p=reject; pct=100; rua=mailto:dmarc_y_rua@yahoo.com;

Решение 2 работает все меньше и меньше. При ответе многие мобильные телефоны (китайские бренды) и почтовые клиенты не учитывают Reply-To , а только From . Кроме того, например, Gmail отображает огромное предупреждающее сообщение, которое пугает пользователей.

Be careful with this message
This email claims to come from my-classified-ads-website.com, but replies will go
to an email address at another domain. Avoid replying to this email
unless you reach out to the sender by other means to ensure that
this email address is legitimate.

Есть ли решение?

(Мы бы хотели избежать решения вроде Craigslist или принуждения пользователей использовать внутреннее решение для сообщений a-la-facebook) .

1
задан 13 September 2018 в 16:17
2 ответа

Как уже говорилось, вариант 1, конечно, не рекомендуется. DMARC приведет к отклонению этих писем.

Вариант 2 может работать правильно. Мы бы посоветовали вам добавить к этим письмам DKIM-подпись, чтобы повысить надежность и создать репутацию домена на вашем d = домене. Это может заставить Google предотвратить «большое предупреждение», если они будут доверять вашему домену «достаточно».

Однако .... Вы хотите отправлять почту от имени своих клиентов. Поэтому третий вариант может заключаться в том, чтобы убедиться, что ваши клиенты позволяют вам это делать. Это может означать, что они позволят вам использовать свою запись SPF, но (желательно) вы также захотите взглянуть на подписание этих писем специальной (для каждого клиента) подписью DKIM.

Это приведет к следующим заголовкам:

From: buyer@hotmail.com
Subject: I am interessted
To: seller@gmail.com

Помогает ли это вам и дает ли это решение?

С уважением,

Майкл

Анализатор DMARC

0
ответ дан 3 December 2019 в 20:12

Вы хотите обмануть и взломать системы аутентификации электронной почты, пытаясь отправлять электронные письма от имени других. Возможно, этот взлом может работать временно, но в будущем он будет запрещен провайдерами почтовых ящиков, поскольку фишинговые атаки требуют применения все более строгих политик, которые провайдеры почтовых ящиков должны применять.

Чтобы избежать таких хаков, я бы предложил следующее решение. Создайте уникальный адрес электронной почты для каждой пары контактов и сделайте его «посредником» для разговора между сторонами.

Как это работает

Вся переписка по электронной почте должна осуществляться через созданную вами электронную почту. Вы можете установить собственные отображаемые имена (например, Джон (скрытый), чтобы не путать получателей электронной почты с вашими странными уникальными идентификаторами. Поэтому, когда A должен написать на B , он фактически пишет на вашу электронную почту, затем вы пересылаете электронное письмо на B , и наоборот, для B на A .

Эта реализация имеет некоторую сложность, но это будет выплачивается в будущем.

2
ответ дан 3 December 2019 в 20:12

Теги

Похожие вопросы