Я использую JBOSS EAP 7. Я запускаю его с помощью команды
sh standalone.sh -b 0.0.0.0
Ниже приведена моя IP-конфигурация, когда я не привязываюсь явно из командной строки.
<interfaces>
<interface name="management">
<inet-address value="${jboss.bind.address.management:127.0.0.1}"/>
</interface>
<interface name="public">
<inet-address value="${jboss.bind.address:0.0.0.0}"/>
</interface>
</interfaces>
Помимо этого, я также изменил привязка IP в файле standalone.xml. Когда я запускаю его, он не показывает никаких ошибок. Я не использую fail2ban или какой-либо другой брандмауэр на моем сервере, и я использую порт 8050.
Чтобы проверить, прослушивает ли мой сервер этот порт, я выполнил следующую команду
sudo netstat -tlnp
с выводом:
tcp 0 0 0.0.0.0:8050 0.0.0.0:* LISTEN 4670/java
Чтобы убедиться, что это jboss, я запустил
pgrep -f jboss
и получил в этом примере тот же pid, то есть 4670.
Я проверил server.log, и там все нормально. Таким образом, я пришел к выводу, что JBOSS работает нормально на указанном порту с правильной привязкой (я дал IP 0.0.0.0, чтобы иметь возможность удаленного доступа из любого места). Но все же я не могу получить к нему доступ из браузера или клиента DHC. Что могло пойти не так?
Выполните следующие тесты, чтобы выяснить, в чем заключается ваша проблема и как ее решить:
вместо IP-адреса. Итак, ваш standalone.xml
должен выглядеть, как показано ниже:
<interfaces>
<interface name="management">
<inet-address value="127.0.0.1"/>
</interface>
<interface name="public">
<any-address/>
</interface>
</interfaces>
Приведенное выше решение должно наверное решит вашу проблему. Но если это не так, используйте grep 127.0.0.1
в своих файлах конфигурации, чтобы увидеть, есть ли что-то, что вы пропустили, чтобы изменить его на 0.0.0.0
- например, grep -R 127.0.0.1 /opt/wildfly/******************************************************************************************************************
1166473] tcpdump
, чтобы проверить это.
Последняя возможная причина может заключаться в том, что ваш VPS-провайдер блокирует любые не широко используемые порты, поэтому вам нужно будет связаться с ними. Чтобы убедиться, что вам следует обратиться к своему провайдеру, просто выполните следующий тест:
Согласно тесту мы сделали в сеансе чата , OP может получить доступ к странице индекса Apache, пока Apache настроен на порт 80, но не может получить к нему доступ через любой другой порт, кроме 80. Таким образом, мы можем сделать вывод, что провайдер фильтрует и блокирует порты, отличные от 80, 22 и т. д. Поэтому OP должен связаться с провайдером VPS и попросить их разрешить порты, которые ему нужны. И возникновение проблемы было из-за брандмауэра провайдера VPS, а не из-за какой-либо конфигурации или настройки, которые OP мог бы сделать.