Пользователи OWA, добирающиеся “Критическую Ошибку” при доступе к их Опциям

Я работаю на большой школьный округ и только что успешно развернул Exchange 2013 и переместил всю почту наших пользователей к новой системе за лето. Несколько ударов по пути, но со школой, запускающей снова скоро, у нас есть большое количество штата, теперь входящего в систему и использующего новую систему впервые и к сожалению маленькое, но растущее число их начинает встречаться с теперь боявшейся "Критической Ошибкой" сообщение при попытке получить доступ к их Опциям:

enter image description here

Полный отчет таким образом:

Client Information
------------------
User Agent: Mozilla/5.0 (Windows NT 6.1; rv:39.0) Gecko/20100101 Firefox/39.0
CPU Class: undefined
Platform: Win32
System Language: undefined
User Language: en-US
CookieEnabled: true
-----------------
Exception Details
-----------------
Date: Fri Aug 07 2015 14:38:24 GMT-0800 (Alaskan Standard Time)
Message: Error: Permission denied to access property "frameElement"
Url: https://webmail.example.com/ecp/15.0.1104.5/scripts/common.js
Line: 1

Call Stack
----------
ErrorHandling.$EM@https://webmail.example.com/ecp/15.0.1104.5/scripts/common.js:1:172926
ErrorHandling.showUnhandledException@https://webmail.example.com/ecp/15.0.1104.5/scripts/common.js:1:171997

Detailed Call Stack
-------------------

Это не опечатка или пропуск, "Подробный Стек вызовов" действительно является пробелом. Это происходит независимо от браузера: я получил отчеты от пользователей, использующих Firefox, Chrome, Safari и IE; вполне уверенный единственная причина Opera не в том списке - то, что никто не использует его. Перезагрузка страницы (поскольку сообщение предлагает) не помогает, и "хорошо", кнопка бесполезна. После того как ошибка появляется, пользователь может закрыть и вновь открыть браузер или даже перейти к совершенно другому браузеру и получить те же результаты.

Это - просто клиентская ошибка: Абсолютно ничто, что регистрируют соответствующие шоу в сервере, когда это происходит.

Это, кажется, мне, очевидно, веб-браузер, использующий его обычную anti-XSRF обороноспособность и обработку OWA та ошибка "приятно". Что я не мог выяснить в течение 4 недель, работая, теперь то, почему это происходит.

  1. Пользователи направлены к webmail.example.com к доступу OWA.
  2. Каждый виртуальный каталог на каждом сервере настроен для использования webmail.example.com и в качестве внешнего и в качестве внутреннего имени хоста (или часть хоста внешнего/внутреннего URL).
  3. Смотря на панель Network для веб-браузера, показывающего эту ошибку, я вижу только запросы на ресурсы на webmail.example.com - нет просто никакого другого хоста, включенного это, я вижу.

То, что является вдвойне странным, - то, что, когда это происходит, большинство пользователей может разрешить его путем выполнения этой процедуры:

  1. Знак из веб-приложения Outlook
  2. Очистите кэш браузера, и "офлайновые данные" / "офлайновые веб-сайты" / и т.д. (один только кэш не достаточен),
  3. Закройте браузер полностью ​
  4. Вновь откройте браузер и войдите в систему назад к OWA

Это - только временное обходное решение, однако, поскольку проблема возвращается вскоре.

Как я могу выяснить то, что вызывает эту ошибку, и главное, как я могу зафиксировать ее?

1
задан 17 August 2015 в 22:28
2 ответа

Мы нашли исправление для Firefox и Chrome, не нарушая при этом уже работающий IE11. Это применимо всякий раз, когда пользователь перенаправляется в OWA из другого веб-приложения, которое открывает OWA на новой вкладке:

Добавление rel = "noreferrer" в тег ссылки HTML должно помочь: http://blog.chromium.org/2009/12/links-that-open-in-new-processes.html

Мы все еще ищем исправление, которое работает с браузером Edge. В настоящее время наш обходной путь - CTRL + щелчок левой кнопкой мыши по ссылке

2
ответ дан 3 December 2019 в 20:49

Мы столкнулись с этой ошибкой также при обновлении Exchange 2013 с SP1 до CU9. И обнаружили, что ошибка не воспроизводится в "настоящем" браузере IE11, а не в настольном. Desctop IE получил такую же ошибку. Проверено на выигрыш 7,8.1,10. Таким образом, пользователи могут устанавливать там любые опции, а затем использовать любые другие браузеры, только для регулярных операций с почтой. Может быть, эти настройки тоже понадобятся, но мы их не использовали:

https://social.technet.microsoft.com/Forums/ie/en-US/26653190-2c27-4da8-a9a9-614b2b5fd41c/internet-explorer-11-owa-2013-cu2-automatic-replies-critical-error?forum=ieitprocurrentver

Thanks.

0
ответ дан 3 December 2019 в 20:49

Теги

Похожие вопросы