Как сообщить Amazon SES, что их IP-адреса занесены в черный список?

Есть ли официальный способ сообщить Amazon SES о внесении в черный список и попросить их поговорить с другой вовлеченной компанией?

I у меня исчезли электронные письма на этой и прошлой неделе (Ironport даже не отправляет надлежащие возвратные сообщения на мою конечную точку SNS) и обнаружил через https://mxtoolbox.com , что IP-адрес Amazon 54.240.3.26 внесен в черный список SORBS и Suomispam на данный момент.

Как мне сообщить об этом Amazon? В документации на https://docs.aws.amazon.com/ses/latest/DeveloperGuide/blacklists.html нет Не упоминайте процесс:
Мы не отслеживаем черные списки, которые вряд ли повлияют на доставку по всей службе Amazon SES или которые не оказывают заметного влияния на доставку основным поставщикам электронной почты. Черные списки, предлагаемые SORBS, попадают в в этой категории. Когда один из наших IP-адресов появляется в черном списке в этой категории, мы просим провайдера удалить Наши IP-адреса выбираются индивидуально.

1
задан 11 March 2019 в 13:13
1 ответ

Вы можете открыть запрос в службу поддержки Amazon, войдя в консоль AWS, щелкнув Поддержка в правом верхнем углу и выбрав Центр поддержки , или перейдя по этому URL-адресу: https://console.aws.amazon.com/support/cases#/

Оттуда нажмите кнопку Создать заявку , чтобы открыть заявку в службу поддержки. Но у вас должны быть реалистичные ожидания.

Невероятно ожидать, что Amazon будет запрашивать исключение из списка каждый раз, когда один из их адресов попадает в черный список. У них много IP-адресов, некоторые из которых всегда находятся в черных списках, и если они ничего не делают, списки в конечном итоге исчезают. На самом деле это не в их или ваших интересах - настойчиво добиваться этого из-за того, как работают современные списки блокировки.

В настоящее время большинство блок-листов, таких как SORBS, используют автоматизацию , а не ручное перечисление. Как правило, адрес автоматически добавляется в список, поскольку он обнаруживает рассылку спама, и списки истекают через определенный период времени. Так что, если больше не будет рассылаться спам, в конечном итоге блок просто исчезнет. Обычно только крайние случаи приводят к постоянным объявлениям.

Так как исключение из списка происходит автоматически, тот, кто случайно рассылает спам или о котором ложно сообщается, обычно будет затронут только временно. Тот, кто будет продолжать, останется в списке до тех пор, пока он будет продолжать.

Можно запросить исключение из списка, но есть предостережение: если вы запрашиваете исключение из списка, и ваш адрес во второй раз будет обнаружен как спам, вы можете быть оштрафованы на более длительный период листинга или даже на постоянную блокировку.

Другими словами, если вы абсолютно не уверены, что никто другой не рассылает спам с вашего адреса, просьба об удалении может в конечном итоге навредить вам, а не помочь вам.

Если вы не платите Amazon за выделенный IP-адрес для отправки электронной почты , вы не единственный человек, использующий этот адрес для отправки электронной почты. Это означает, что вы можете удалить его из списка, а затем кто-то еще может снова спамить от него, повторно добавив его, и вы можете быть наказаны.

Если вы платите Amazon за выделенный IP-адрес,тогда вы сами несете ответственность за управление репутацией адреса, поскольку любое занесение в черный список происходит в результате вашей собственной практики отправки электронной почты.

1
ответ дан 3 December 2019 в 23:06

Теги

Похожие вопросы