Параллельные подключения к почтовому ящику Exchange 2016

В Exchange 2016 (версия 15.0 (сборка 847.32)) у нас есть один почтовый ящик, который используется на 2 компьютерах . Когда на компьютере A открыт Outlook 2010, компьютер B больше не может открывать Outlook 2010. Однако происходит прямо противоположное, когда вы сначала открываете Outlook на компьютере B. Затем компьютер A получает сообщение об ошибке. Компьютеры автономны и входят в систему с той же учетной записью домена. Однако я попытался использовать другие учетные записи AD, и проблема не исчезла.

Сообщение об ошибке при попытке открыть Outlook, когда почтовый ящик открыт на другом компьютере: «Невозможно открыть папки электронной почты по умолчанию, Microsoft Exchange недоступен» Однако можно проверить связь с сервером (IP и DNS) и проверить связь с autodiscover.domainname.com

. Уже пытались:
- Установите неограниченное количество одновременных подключений
- Установите для параметра Максимальное количество одновременных подключений на домен значение "Неограниченное"
- Удалите профиль на обоих компьютерах
- Перезагрузили сервер Exchange и компьютеры
- Удалены все файлы ost в папке C: \ Users \% username% \ AppData \ Local \ Microsoft \ Outlook

1
задан 9 November 2017 в 09:34
1 ответ

Есть несколько областей, которые необходимо проверить:

  1. Соответствующая версия Outlook 2010. Для подключения к Exchange 2016 это должно быть: Outlook 2010 SP2 и обновления KB2956191 и KB2965295 См. здесь .

  2. Похоже, вы работаете с CU5, вероятно, следует перейти на CU6 или CU7. См. здесь .

  3. Во внутренней сети для доступа к CAS используется SCP. Посмотрим на результаты:

    Get-ClientAccessService | fl Имя, OutlookAnywhereEnabled,AutodiscoverServiceInternalUri

1
ответ дан 3 December 2019 в 23:24

Теги

Похожие вопросы