У нас довольно обширная кампусная сеть, состоящая из нескольких подсетей, соединенных основным маршрутизатором.
Все работает нормально для лет, но в последнее время у меня есть несколько клиентов macosx, которые отказываются печатать на сетевом принтере (LPR) в другой подсети, чем клиентская машина. Это вызывает некоторое беспокойство.
Проверки:
Странно то, что у меня несколько клиентов macosx, которые больше не печатают. Также затронуты несколько принтеров.
Симптомы:
Если я подключаю клиентский компьютер напрямую к той же подсети , что и принтер (через кабель Ethernet или Wi-Fi), я могу печатать нормально .
Если я попытаюсь выполнить печать на принтере из другой подсети, откроется приложение PrinterProxy (монитор печати macosx) и отобразит документ со следующим статусом: «Печать - подключение к принтеру». Через некоторое время появляется сообщение «Печать - принтер не отвечает».
Образец информации:
Это меня сбивает с толку. Очевидно, что клиентская машина подключена к принтеру. Я попытался удалить принтер и повторно добавить его через его DNS-имя и IP-адрес. Во всех случаях происходит один и тот же сбой.
Мой опыт подсказывает мне, что с принтером или с самой сетью все в порядке. Это должно быть какая-то ошибка в macosx или CUPS, которая отказывается общаться с принтером, если он не в той же подсети.
Кто-нибудь наблюдал это явление, и есть ли какие-либо решения или предложения?
Мы никогда не изолировали изменение, которое привело к этой проблеме, но оно сохраняется и по сей день. У меня не было времени отладить его с помощью wirehark.
Я предполагаю, что причина заключается в некоторых изменениях в macOS, связанных с обновлением ОС. Я не думаю, что это связано с изменением нашего основного маршрутизатора, поскольку рабочие станции Windows, использующие LPR, по-прежнему работают в маршрутизируемых подсетях.
Мое окончательное решение - это простой обходной путь. Удалите принтер с Mac и переустановите его с помощью JetDirect или другого сокета TCP / IP вместо LPR.