IIS не отвечает на запросы

IIS с серверной частью Exchange не отвечает на допустимые запросы, но выдаст 400 Bad Request для недопустимых запросов.

From localhost PS:

> telnet 127.0.0.1 80
GET / HTTP/1.1

HTTP/1.1 400 Bad Request
[ etc. ]


> telnet 127.0.0.1 80
GET / HTTP/1.1

[no reply]

] Это та же ошибка от других хостов, и IIS прослушивает 443, 80 и 444.

1
задан 19 July 2017 в 23:04
1 ответ

Внутренний сайт Exchange в IIS использует 81 для http и 444 для https. Веб-сайт по умолчанию использует 80 и 443.

Если вы устанавливаете роль CAS и роль почтового ящика на отдельных серверах, используйте telnet 80 и 443 на сервере CAS, а telnet 81 и 444 на сервере почтовых ящиков.

Если пользователи имеют доступ к OWA и ECP, это означает, что нет проблем с сетевым подключением или привязкой. Если OWA или ECP не работают, проанализируйте журналы IIS и журналы приложений на предмет подсказок.

1
ответ дан 3 December 2019 в 23:28

Теги

Похожие вопросы