Сервер Exchange 2013 не получает почту из интернета [дубликат]

На этот вопрос уже есть ответ здесь:

У моей организации проблемы с сервером Server 2008 R2, на котором работает Exchange 2013. Наш почтовый клиент, который мы используем, это Outlook 2007. Проблема в том, что Exchange не получает внешнюю электронную почту. Наши пользователи Exchange могут отправлять и получать почту друг от друга и отправлять почту на интернет-адреса, но они не получают почту из интернета. После проверки журналов Transport, кажется, что сервер Exchange вообще не получает электронную почту из Интернета. Я в растерянности, в чем может быть проблема. Как заставить Exchange 2013 получать электронную почту из интернета?

1
задан 10 December 2014 в 21:00
1 ответ

Пожалуйста, проверьте ваши коннекторы получения в EAC в разделе Mail Flow. Ищите коннектор, имеющий привязку к порту 25 (обычно это коннектор по умолчанию с именем вашего почтового сервера или по умолчанию - Frontend-имя вашего почтового сервера). Нажмите Редактировать этот коннектор и в разделе Безопасность (Второй вариант в списке) прокрутите вниз, чтобы найти анонимных пользователей. Установите галочку и сохраните. Перезапустите транспортную службу MS Exchange, перейдя на services.msc. Теперь все должно быть хорошо.

Дайте мне знать, если это поможет. Или вставьте ошибку в сообщение об отказе, которое вы получаете, когда пытаетесь отправить внутреннему пользователю, используя внешний электронный адрес.

Спасибо, Сэм

1
ответ дан 4 December 2019 в 00:14

Теги

Похожие вопросы