Я запустил бы здесь с руководствами Dell: http://support.dell.com/support/edocs/software/smdrac3/RAC/en/is/index.htm
Вы на самом деле позволили Tomcat послушать на eth0 порте, а не просто localhost порте. Если можно просто получить доступ к нему через localhost (даже когда Вы вводите в IP-адресах, это все еще переходит к локальному хосту), но не внешне, это обычно имеет место.
<Host name="www.example.com" appBase="webapps"
unpackWARs="true" autoDeploy="true"
xmlValidation="false" xmlNamespaceAware="false">
<Context path="" docBase="."/>
Поместите это после другой строки хоста, но перед строкой, но не забудьте изменяться, домен к доменному имени Ваш соединяются с ним.
Для будущих посетителей: у меня была аналогичная проблема на сервере Linux, и ни одно из найденных мной "решений" не помогло.
Наконец, я обнаружил, что только что настройки брандмауэра заблокировали этот порт.
Проверяли ли вы, есть ли у вашего хостинг-провайдера какие-либо внешние межсетевые экраны?
Может быть, они блокируют порт 8080, а не порт 80.
Простой способ проверить - это проверить заставить tomcat прослушивать порт 80 и посмотреть, отвечает ли он.
Вы должны сказать коннектору
в файле server.xml
, что вы хотите использовать его на каждом адресе, а не только на 127. 0.0.1
путем изменения значения атрибута address
на 0.0.0.0
<Connector port="8080" protocol="HTTP/1.1"
maxHttpHeaderSize="65536"
connectionTimeout="20000"
redirectPort="8443"
address="0.0.0.0" />
Выключите и запустите tomcat после этого
См. также: http://tomcat.apache.org/tomcat-5.5-doc/config/http.html