Может проверить связь с NAS по IP-адресу и имени хоста в консоли Windows 10, но не может найти его по IP-адресу или имени хоста в проводнике Windows.

Я установил новый компьютер с Windows 10. Теперь я хочу получить доступ к двум локальным дискам NAS, но не могу подключиться к ним. С моим старым ПК и всеми коллегами все в порядке. Особых ограничений доступа нет. Я также не вижу их в обзоре сети. Я нахожусь в той же сетевой группе и использую те же учетные данные, что и на моем старом компьютере. Странно то, что я могу подключиться к жесткому диску наших серверов, который не является NAS и находится в той же сети, что и NAS.

Я могу пинговать его в консоли через имя хоста и IP-адрес, но когда я пытаюсь получить к нему доступ в Windows через Explorer не может быть найден. Я добавил IP-адрес в файл локальных хостов, но это не решило проблему:

192.168.1.5 NASDAILY

Что я выяснил до сих пор:

ping NASDAILY -n 1 // Работает Странно то, что я могу подключиться к жесткому диску наших серверов, который не является NAS и находится в той же сети, что и NAS.

Я могу пинговать его в консоли через имя хоста и IP-адрес, но когда я пытаюсь получить к нему доступ в Windows через Explorer не может быть найден. Я добавил IP-адрес в файл локальных хостов, но это не решило проблему:

192.168.1.5 NASDAILY

Что я выяснил до сих пор:

ping NASDAILY -n 1 // Работает Странно то, что я могу подключиться к жесткому диску наших серверов, который не является NAS и находится в той же сети, что и NAS.

Я могу пинговать его в консоли через имя хоста и IP-адрес, но когда я пытаюсь получить к нему доступ в Windows через Explorer не может быть найден. Я добавил IP-адрес в файл локальных хостов, но это не решило проблему:

192.168.1.5 NASDAILY

Что я выяснил на данный момент:

ping NASDAILY -n 1 // Работает ping -6 NASDAILY -n 1 // Не работает

По команде "ipconfig / displaydns" я получаю следующее:

nasdaily

Keine Einträge vom Typ AAAA

nasdaily

Eintragsname. . . . . : NASDAILY

Eintragstyp. . . . . : 1

Gültigkeitsdauer. . . : 86400

Datenlänge. . . . . . : 4

Abschnitt. . . . . . . : Antwort

(Host-) A-Eintrag. . : 192.168.1.5

Я несколько раз выключал компьютер, сбрасывал сетевое соединение, выключал брандмауэр, выключал ipv6, пока ничего не помогло.

1
задан 24 May 2018 в 09:12
1 ответ

Я разобрался с этим. Я решил проблему в групповых политиках Windows 10, разрешив незащищенные соединения, подключившись к сетевому хранилищу, а затем снова деактивировав его. Теперь мой компьютер сохранил настройки.

0
ответ дан 4 December 2019 в 03:57

Теги

Похожие вопросы