Ошибка: «Срок действия вашего входа истек. Пожалуйста, войдите снова, чтобы продолжить ». При доступе к StoreFront через NetScaler Gateway

Моя тестовая среда Citrix следующая:

  • Одна виртуальная машина Windows 2016, действующая как контроллер домена и DNS

  • Одна виртуальная машина Windows 2016 со всем, что от Citrix (XenDesktop 7.15), плюс база данных SQL Server

  • Две виртуальные машины Windows 2016, выступающие в качестве XenApp в моем уникальном каталоге машин, по одной для каждой группы доставки (одна для приложений, одна для настольных компьютеров)

  • Виртуальное устройство Netscaler VPX1000 (NS12.0)

Эта среда работает с приемником для Windows и Интернета, когда пользователь находится во внутренней сети. Я активировал маршрутизацию HDX через Netscaler для всех сеансов.

Сейчас я настраиваю доступ для внешних пользователей с помощью NetScaler, и у меня возникла следующая проблема.

Доступ из веб-браузера

  1. Страница входа в Netscaler : учетные данные работают

  2. Страница приемника StoreFront Detect. Нажмите "Обнаружить получателя"

  3. Приемник никогда не обнаруживается. Я нажимаю «Уже установлено»

  4. На странице учетных данных StoreFront отображается:

    • «Неверный домен», когда я добавляю домен перед именем пользователя Contoso \ User

    • «Срок действия вашего входа истек. Пожалуйста, войдите снова, чтобы continue ", когда я добавляю домен после имени пользователя user@contoso.com

Доступ из Citrix Receiver

  1. Всплывающее окно учетных данных. Вставьте учетные данные. (Я использую самостоятельный сброс пароля, и он недоступен, поэтому я получаю всплывающее окно от Netscaler)

  2. Всплывающее окно с новыми учетными данными. Вставьте учетные данные. Снова появляется всплывающее окно (на этот раз у меня доступен самостоятельный сброс пароля, поэтому я получаю всплывающее окно из StoreFront)

1
задан 20 March 2018 в 20:14
1 ответ

Из моего вопроса было ясно, что ошибка была где-то в процессе аутентификации от Netscaler до StoreFront.

Отсутствовал следующий параметр:

  1. Страница конфигурации Citrix StoreFront
  2. Управление настройками удаленного доступа
  3. Разрешить удаленный доступ
  4. Выберите шлюз Netscaler

Найдено Статья Citrix CTX204766 , в которой представлены другие решения этого симптома.

Примечание к этим вопросам и ответам

Реальная среда немного сложнее, чем описано, и в то время мы вносили несколько изменений, не связанных с Citrix XenApp, в основном с сетью, и среда перестала работать. До этих изменений все работало, включая доступ к Netscaler.

Мы начали с того, что заставили Citrix работать изнутри, и при этом отметили эту опцию. Когда нам удалось заставить его работать изнутри и мы обратились к внешней аутентификации, мы полностью забыли об этой опции. Некоторое время мы работали с ошибкой «Срок действия вашего входа истек» и не смогли найти ничего о возможных причинах.

Это причина, по которой я решил создать эти вопросы и ответы, которые, я надеюсь, помогут в быстрой отладке для всех, у кого есть эта ошибка.

0
ответ дан 4 December 2019 в 04:10

Теги

Похожие вопросы