Моя тестовая среда Citrix следующая:
Одна виртуальная машина Windows 2016, действующая как контроллер домена и DNS
Одна виртуальная машина Windows 2016 со всем, что от Citrix (XenDesktop 7.15), плюс база данных SQL Server
Две виртуальные машины Windows 2016, выступающие в качестве XenApp в моем уникальном каталоге машин, по одной для каждой группы доставки (одна для приложений, одна для настольных компьютеров)
Виртуальное устройство Netscaler VPX1000 (NS12.0)
Эта среда работает с приемником для Windows и Интернета, когда пользователь находится во внутренней сети. Я активировал маршрутизацию HDX через Netscaler для всех сеансов.
Сейчас я настраиваю доступ для внешних пользователей с помощью NetScaler, и у меня возникла следующая проблема.
Страница входа в Netscaler : учетные данные работают
Страница приемника StoreFront Detect. Нажмите "Обнаружить получателя"
Приемник никогда не обнаруживается. Я нажимаю «Уже установлено»
На странице учетных данных StoreFront отображается:
«Неверный домен», когда я добавляю домен перед именем пользователя Contoso \ User
«Срок действия вашего входа истек. Пожалуйста, войдите снова, чтобы continue ", когда я добавляю домен после имени пользователя user@contoso.com
Всплывающее окно учетных данных. Вставьте учетные данные. (Я использую самостоятельный сброс пароля, и он недоступен, поэтому я получаю всплывающее окно от Netscaler)
Всплывающее окно с новыми учетными данными. Вставьте учетные данные. Снова появляется всплывающее окно (на этот раз у меня доступен самостоятельный сброс пароля, поэтому я получаю всплывающее окно из StoreFront)
Из моего вопроса было ясно, что ошибка была где-то в процессе аутентификации от Netscaler до StoreFront.
Отсутствовал следующий параметр:
Найдено Статья Citrix CTX204766 , в которой представлены другие решения этого симптома.
Реальная среда немного сложнее, чем описано, и в то время мы вносили несколько изменений, не связанных с Citrix XenApp, в основном с сетью, и среда перестала работать. До этих изменений все работало, включая доступ к Netscaler.
Мы начали с того, что заставили Citrix работать изнутри, и при этом отметили эту опцию. Когда нам удалось заставить его работать изнутри и мы обратились к внешней аутентификации, мы полностью забыли об этой опции. Некоторое время мы работали с ошибкой «Срок действия вашего входа истек» и не смогли найти ничего о возможных причинах.
Это причина, по которой я решил создать эти вопросы и ответы, которые, я надеюсь, помогут в быстрой отладке для всех, у кого есть эта ошибка.