Удалить локально кэшированный сеанс роуминга в Windows 10

Я отчаянно пытаюсь удалить учетную запись на рабочей станции Windows 10. У нас есть сотрудник, который уволился из компании, и мы хотим удалить его учетную запись, но не можем.

Учетная запись была удалена из Active Directory (2012R2). Таким образом, когда рабочая станция подключена к сети, невозможно открыть сеанс, используя его старые учетные данные, но когда компьютер не в сети , учетная запись все еще может использоваться .

Это проблема роуминга! Чтобы попытаться исправить это, мы удалили файлы в C: \ Users и все ключи реестра в Computer \ HKEY_LOCAL_MACHINE \ SOFTWARE \ Microsoft \ Windows NT \ CurrentVersion \ ProfileList

Но все же, если мы отключим компьютер из сети и сеанс все еще можно использовать.

Есть ли способ удалить сеанс роуминга в Windows 10?

Сетевой / автономный режим очень важен! Когда компьютер подключен к сети, он работает должным образом, но не когда он отключен.

Я перезагрузил компьютер и даже попробовал установить другой.

ОБНОВЛЕНИЕ 1: с помощью @Clayton и @Harry Johnston, мои необходимо удалить кэшированные учетные данные домена на определенной рабочей станции. И я боюсь, что единственный обходной путь - это их решение ...

Мы будем очень благодарны за любую помощь или идеи,

Спасибо

1
задан 21 June 2018 в 12:31
2 ответа

Это не имеет ничего общего с профилем пользователя. Вы видите эффект кэшированных учетных данных домена.

Я ожидал, что Windows сбросит кешированные учетные данные, как только вы попытаетесь войти в систему с удаленной учетной записью при подключении к домену, но если это не так В этом случае вы можете явно отключить кеширование.

Это можно сделать с помощью инструмента администрирования локальной политики безопасности. В разделе «Параметры безопасности» найдите параметр

Interactive logon: Number of previous logons to cache

и установите его равным нулю. Или перейдите в этот раздел реестра:

HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\Winlogon

и измените CachedLogonsCount на ноль.

После внесения этого изменения перезагрузите компьютер. Я не уверен, будут ли немедленно отброшены уже кэшированные учетные данные, но в противном случае их следует удалить, как только вы войдете в систему (находясь в сети), используя любую активную учетную запись домена.

После того, как вы подтвердите, что удаленная учетная запись может больше не входить в систему, даже когда машина отключена, вы можете (если хотите) восстановить настройку до обычного значения 10, чтобы гарантировать, что новый пользователь все еще может войти в систему, если домен отключен.

Если вы этого не сделаете. Если вы вообще не хотите поддерживать автономный вход, вы можете настроить параметры кеширования на всех своих рабочих станциях одновременно с помощью групповой политики домена. Только убедитесь, что вы не делаете этого на ноутбуках, иначе пользователи не смогут войти в систему при удаленной работе.

0
ответ дан 4 December 2019 в 03:53

Откройте свойства системы ... щелкните вкладку "Дополнительно" ... нажмите кнопку "Настройки" под пользователем Раздел профилей ... найдите и выберите профиль пользователя ... нажмите кнопку "Удалить".

0
ответ дан 4 December 2019 в 03:53

Теги

Похожие вопросы