У вас есть локальный сервер для службы Azure AD Connect. Сегодня я заметил, что дельта-импорт (мы запускаем дельта-синхронизацию в планировщике каждые 30 минут) находился в процессе без расчетного времени окончания. Он остается так до следующей запланированной синхронизации, затем прерывает ее и запускает цикл заново.
Я думаю, что я определил проблему (это с изменением учетной записи ADSYNC), но я не могу остановить AD Подключите службу, чтобы изменить свойства профиля запуска.
У меня есть: - попытался остановить профиль запуска из MSIClient (он просто сказал, что остановился, а затем сразу же запустился снова) - пытался принудительно остановить планировщик из powershell (зависает навсегда) - попытался принудительно остановить службу на сервере (зависает навсегда, затем ошибки исчезают)
За последнюю неделю не применялись обновления Windows, и никто не касался службы синхронизации на сервере более месяца.
Событие журналы не предоставляют никакой информации, кроме ProvisioningServiceAdapter :: ExecuteWithRetry: Действие: ImportV1 будет повторена после 00:00:15. Попытка 0 из 5.
Есть ли способ принудительно остановить эту службу помимо того, что я пробовал? Кто-нибудь еще сталкивался с этой проблемой?
Вы можете убить исполняемый файл службы из диспетчера задач; на данный момент я не думаю, что это причинит больше вреда.
В MMC служб вы можете посмотреть свойства службы и найти имя исполняемого файла (извините, у меня нет доступного сервера ADConnect сейчас же). Вы также должны настроить службу как «отключенную» перед тем, как завершить ее процесс, чтобы убедиться, что она не перезапустится автоматически.
Вам необходимо отключить службу, чтобы предотвратить попытки восстановления после принудительного отключения, но вы можете принудительно остановить службу с помощью некоторого PowerShell.
Stop-process -ID $(Get-WmiObject -Class win32_service -Filter "name = 'ADSync'").processid