Dynamics NAV service stops automatically

I have been tasked with moving Dynamics NAV 2013 R2 to another server. Both servers are running Server 2012 R2 with SQL Server 2012. I have moved the database to the new machine and ran the installer for NAV 2012 R2 to complete the installation, but I cannot get NAV to start.

When I go into services.msc and manually try to start Microsoft Dynamics NAV Server [DynamicsNAV71] I get the following error:

The Microsoft Dynamics NAV Server [DynamicsNAV71] service on Local Компьютер запустился, а затем остановился. Некоторые службы останавливаются автоматически, если они не используются другими службами или программами.

Я заглянул внутрь средства просмотра событий, но не нашел ничего.

Где-то по пути я сделал ошибку. Надеюсь, вы поймаете это.

Вот что я сделал (шаг за шагом):

  • Резервное копирование текущей базы данных NAV на старом сервере
  • Восстановлено резервное копирование на новом сервере
  • Сделано NT AUTHORITY \ NETWORK SERVICE dbo базы данных
  • Запустил установщик для NAV 2012 R2 (тот же установщик, который был запущен на старом сервере)

Я выбрал Сервер в Выберите вариант установки в мастере установки. Затем я ввел:

  • Имя службы: DynamicsNAV71
  • Учетная запись службы: Сетевая служба
  • Добавить правило в брандмауэр: Да
  • Сервер SQL: имя хоста нового сервера
  • Экземпляр SQL: пусто, поскольку SQL-сервер установлен с «экземпляром по умолчанию»
  • База данных SQL: имя восстановленной БД

Установщик завершается без ошибок, но служба никогда не запускается.

Я подтвердил, что:

  • DynamicsNAV71 - это то же имя экземпляра, что и на старом сервере
  • Порты открыты в брандмауэре Windows
  • Порты не используются ничем другим, использующим netstat -a
  • Эта Сетевая служба установлена ​​как Учетная запись входа в панели администрирования для NAV

Есть идеи, что я могу попробовать дальше?

Обновить :

Как и предполагалось, я проверил, что СЕТЕВАЯ СЛУЖБА была добавлена ​​в Войти как служба в локальной политике безопасности, что и было.

Я предоставил NETWORK SERVICE полный доступ к следующим папкам:

  • C: \ ProgramData \ Microsoft
  • C: \ Program Files \ Microsoft Dynamics NAV

Затем я очистил весь журнал просмотра событий для системы и приложения и попробовал чтобы снова запустить службу, но возникла та же ошибка.

В части System средства просмотра событий я получаю:

Служба сервера Microsoft Dynamics NAV [DynamicsNAV71] вошла в stopped state.

To troubleshoot may have additional restrictions by domain policies etc I added a brand new account to our directory and made sure it had the same permissions as NETWORK SERVICE (logon as a service, full control on folders) and edited NAVs service to use that account instead. I also made sure this AD account was dbo on the database.

Still the same problem.

1
задан 7 December 2017 в 16:37
2 ответа

Наконец-то нашел решение для этого. Я установил клиент NAV и инструменты разработки на сервер, чтобы попытаться открыть базу данных из приложения для разработки. Это привело к следующей ошибке:

База данных DATABASENAME-HERE на сервере NAV-SERVER-NAME не может быть открыта этой версией среды разработки Microsoft Dynamics NAV. База данных уже преобразована в более новую версию. Вы должны обновить среду разработки Microsoft Dynamics NAV до последней версии, чтобы открыть базу данных.

Я проверил, какую версию среды разработки я использую в настоящее время, и сравнил ее со старым сервером, и она действительно была другой.

Я взял установщик для NAV с рабочего стола на старом сервере, думая, что это должен быть тот, который использовал предыдущий коллега для установки NAV, но, очевидно, это не так. На старом сервере была более новая версия NAV, поэтому переместить базу данных на старую версию было невозможно.

Это действительно была моя вина, поскольку я должен знать, что «предположение - мать всех вздоров».

0
ответ дан 4 December 2019 в 04:26

В абсолютном большинстве случаев всегда есть поясняющее сообщение об ошибке / предупреждение в событии приложения log, чтобы понять, что происходит не так.

Если вы говорите, что в журнале событий приложений нет событий, вы также можете проверить системный журнал - на предмет возможных проблем с запуском службы в ОС. В этом случае возможны следующие проблемы:

  • нет прав «Вход в качестве службы» для учетной записи службы
  • учетная запись службы не имеет разрешений для папки установки или для C: \ ProgramData \ Папка Microsoft \ Microsoft Dynamics NAV
  • , если во время установки вы использовали учетную запись NT AUTHORITY \ Network Service по умолчанию,у него могут быть дополнительные ограничения политиками домена и т. д.
0
ответ дан 4 December 2019 в 04:26

Теги

Похожие вопросы