Как мне настроить рабочее пространство в OMS для автоматизации и управления

Я использую пробную лицензию для наблюдения за моим домашним ПК как часть простой демонстрационной / тестовой среды, позволяющей мне поиграть с функциями.

] Когда я пытаюсь добавить автоматизацию и управление, меня просят настроить рабочую область. Это побуждает меня настроить учетную запись автоматизации. У меня нет доступных учетных записей, и я получаю следующее сообщение при попытке создать один

Невозможно связать учетную запись службы автоматизации с рабочей областью.

Я хотел бы включить следующие решения (управление обновлениями и отслеживание изменений), но оба требуют этой конфигурации.

Любая помощь в этом будет очень благодарна.

Спасибо

1
задан 3 February 2017 в 15:35
2 ответа

Попробуйте найти ту же группу ресурсов с OMS на портале Azure, создайте там рабочее пространство и учетную запись Automation.

image

1
ответ дан 4 December 2019 в 05:47

Вам необходимо создать учетную запись службы автоматизации Azure PowerShell через портал Azure, которую вы затем свяжете с OMS. См. здесь для получения дополнительных сведений об автоматизации Azure.

-1
ответ дан 4 December 2019 в 05:47

Теги

Похожие вопросы