Setting FROM Email Address in FREE SmarterMail 15 for Delivery Failure Notices

I have Free SmarterMail 15 setup on a Windows Server to allow CDONTS and php mail to send emails from contact forms.

When the to email address is invalid, a delivery failure notice is sent to the from email address. However SmarterMail doesn't send the message from an email address, its blank and causing some mail systems to mark the errors as SPAM.

I was hoping someone knew where the setting exists to change the email address. I have looked everywhere and even made a few tests and still nothing.

Thank You.

1
задан 18 May 2016 в 16:57
1 ответ

В них не предусмотрена настройка для изменения адреса электронной почты, кроме "Системного администратора" для отправки уведомления о доставке.

Однако можно создать событие для отправки сообщения с определенного адреса электронной почты на почтовую учетную запись < from > (получатель сбой доставки почты) с уведомлением. Проверьте, работает ли это для вас.

Для создания таких событий, пожалуйста, выполните следующие действия:

1) Перейдите к Domains >> Manage Domains

2) Перейдите к Settings >> Domains Settings >> Events

3) Create a new Event

--> Event Name : Delivery notification

--> Event Category (Название события): EMail

--> Тип события: Message Received

--> Тема [Checked] : Equal : Delivery Failure

--> Enable [Checked]

4) Перейдите на вкладку Action Tab

--> Add Action

--> Action : Send Email

--> From Email address

--> From Email address: <Введите ваш действительный адрес электронной почты, т.е. systemadmin@domain.com >

--> На адрес: #toaddress#

--> Тема: Уведомление об отказе доставки получено

--> Тело: ТИП ЛЮБОЙ УВЕДОМЛЕННОЙ УТВЕРЖДЕННОСТИ ДЛЯ УВЕДОМЛЕНИЯ О ТОЧНОСТИ

Вот оно!

Я проверил его на моем сервере, и он работает на меня:)

.
0
ответ дан 4 December 2019 в 06:17

Теги

Похожие вопросы