Мы развернули Office 2019 Professional примерно для 50 наших сотрудников. Некоторые избранные не испытывают никаких проблем, включая меня. Это означает, что все тесты перед развертыванием прошли нормально. После развертывания для остальной части нашего ИТ-отдела у нас возникла первая проблема: нашему коллеге было предложено ввести свой пароль. После некоторых проб и ошибок мы выяснили, что электронные письма все равно будут загружаться, если вы просто закроете окно «Безопасность Windows». Новая проблема заключалась в том, что он не переставал появляться каждые несколько минут. Это всплывающее окно можно отложить, нажав кнопку «Требуется пароль» в правом нижнем углу Outlook после закрытия запроса в первый раз (в этом случае оно появится только при первом запуске Outlook).
Мы решили, что это разовая проблема, и сейчас мы можем просто проигнорировать ее и применить к первой волне сотрудников. Во время этого развертывания мы столкнулись со следующей проблемой. С другой стороны, Outlook запросит пароль и имя пользователя в процессе установки. Это можно пропустить, закрыв подсказку, нажав «Повторить» и закрыв подсказку еще раз. Теперь у нас та же проблема, что и у моего коллеги.
Заключение: только при правильной комбинации учетной записи пользователя и ПК Outlook не будет запрашивать вход в систему.
Что может быть причиной этой проблемы и как ее решить с помощью?
Мы пробовали несколько способов отладки:
Добавление записи реестра «DWORD» в «Компьютер \ HKEY_CURRENT_USER \ Software \ Microsoft \ Office \ 16.0 \ Outlook \ AutoDiscover» под названием «ExcludeExplicitO365Endpoint» и установка значения «1» решило проблемы. мы переживали.