Когда мы настраиваем компьютеры, мы всегда подключаем его к нашему домену компании после того, как мы добавляем пользователя в наш Active Directory. Так в следующий раз, когда мы перезагружаем систему, мы можем войти в систему с удостоверениями пользователя, так как мы haved соединили ее с доменом.
Обычно, после того как мы регистрируемся с Windows удостоверений пользователя (Windows 7), автоматически сохраняет профиль. Таким образом, если пользователь, не подключенный к LAN, они могут просто войти в систему на компьютере с учетными данными без какой-либо проблемы, так как Windows сохранили профиль пользователя.
Проблема теперь - то, что у нас есть пользователь, что не способный войти в систему компьютер удаленно даже при том, что он смог в офисе. Он получает следующую ошибку при попытке войти в систему, не будучи подключенным к LAN:
В настоящее время нет никаких серверов входа в систему, доступных для обслуживания запроса входа в систему.
Я вполне уверен, это происходит, когда не домен нашел.
Но эта ошибка не должна подходить, так как он регистрировался прежде и должен экономить на профиле пользователя система. Таким образом, мой вопрос: Как профиль пользователя просто исчезает? Там пути ко мне для помощи человеку, так как он не подключен к LAN?
Я видел, как такое случалось, если пользователь подключался к сети, в которой, по мнению ноутбука, он должен видеть контроллер домена, а не видеть. Я не помню подробностей, но это была либо пользовательская сеть, в которой DNS-сервер был Windows, но, очевидно, не знал, как связаться с нужным контроллером домена, либо сеть имела ту же 172.168 подсеть, что и DC, но контроллер домена был недоступен.
Решение заключалось в том, чтобы войти в систему отключенным, а затем подключиться к сети после входа в систему. Большинство ноутбуков имеют аппаратный переключатель для отключения беспроводной связи в самолете
.