Я просто недавно переместился в хостинг Выделенного сервера от нормального Торгового посредника, Размещающего и в настоящее время сталкивающегося с проблемой с почтовым помещением в черный список.
У одного из моих клиентов есть приблизительно 4 формы контакта, которые автоматически посылают электронное письмо получения пользователю и на административный адрес электронной почты, когда он отправляется. Я поместил капчу для предотвращения спама и злоупотребления бота, которое работает хорошо.
Проблема: существуют времена, где пользователь вводит неверный адрес электронной почты, которые делают отправку недопустимой или даже приходящей в норму. (Трафик веб-сайта является приблизительно 400-800 посещениями в день, и существует о форме контакта 10-25, используемой за день.)
Иногда это может пойти действительно плохо (возврат, и недопустимый отправляют), и IP попал в черный список ОБРАТНОЙ РЕАКЦИЕЙ и другими почтовыми инструментами помещения в черный список. Они думают, что мы посылаем спамные электронные письма.
Что лучший способ состоит в том, чтобы решить эту проблему?
Я должен просто говорить со своим клиентом и выключить функцию, чтобы автоматически послать электронное письмо клиенту? Или есть ли какой-либо лучший способ иметь дело с помещением в черный список?
Звучит так, как будто вы описываете что-то, что может быть использовано для отправки незапрашиваемого электронного письма ("письмо-приемка пользователю"). Это спам и, независимо от CAPTCHA, им будут злоупотреблять. Я бы сказал вашему клиенту, что письмо "receipt" нарушает политику приемлемого использования с вашим хостом (потому что, скорее всего, так и есть) и выключил бы его.
.