Экземпляр, созданный из общего снимка, дает Сервер, которому отказывают в нашей ключевой ошибке

Я создал экземпляр из общего снимка из другой учетной записи aws, следующие шаги были сделаны мной,
1. Снимок доли из другой учетной записи.
2.copy это в мою учетную запись.
3.create объем от него volumeold идентификатор - vol-594axxxx
4.launch новый идентификатор экземпляра - i-497cxxxx использование песней от aws рынка с volumenew идентификатором - vol-704axxxx
5.detach volumenew от экземпляра.
6.attach volumeold, чтобы инстанцировать и запустить экземпляр.

После выполнения всей этой моей машины работает надлежащий, я могу запустить свои приложения на нем.

Теперь, я не могу войти в систему с SSH. Каждый раз, когда я пробую, это дает сообщение об ошибке: "Сервер отказался от Вашего ключа".

1
задан 28 December 2014 в 11:22
1 ответ

Используйте Userify для создания исправленных учетных записей пользователей.

  1. Завершите работу вашего экземпляра.
  2. Щелкните правой кнопкой мыши и выберите «Просмотр / редактирование сценария UserData»
  3. Вставьте CloudInit или сценарий оболочки развертывания для Userify
  4. Вставьте открытый ключ SSH в свою учетную запись Userify
  5. Загрузите свой экземпляр
  6. Предоставьте себе root-доступ, щелкнув «root» в Userify
  7. Подождите 30 секунд, а затем войдите в систему и устраните проблему.

Сценарий userdata установит агент Userify (оболочку оболочки) на ваш экземпляр и создаст вашу учетную запись пользователя (с поддержкой sudo), чтобы вы могли исправить проблему. Вы также сможете обновить эти учетные записи пользователей в любое время, удаленно или даже удалить их, когда вы их не используете.

Примечание: если ваша учетная запись пользователя, которая уже находится в экземпляре, имеет то же имя пользователя, что и вы используя в Userify, Userify не будет редактировать или исправлять его, поскольку он уже находится в экземпляре, а Userify оставляет в покое учетные записи пользователей, которые он не создавал.

Чтобы исправить это, вам просто нужно вместо этого войти в систему с временным именем пользователя. Если вы предпочитаете исправить это так, чтобы с этого момента Userify управлял всеми вашими учетными записями, просто войдите в систему (используя временную учетную запись пользователя) и удалите текущую учетную запись пользователя. Как только текущая учетная запись пользователя исчезнет, ​​Userify автоматически создаст все отсутствующие учетные записи с правильным именем пользователя.

0
ответ дан 4 December 2019 в 08:21

Теги

Похожие вопросы