Итак, вот что произошло.
У меня была учетная запись пользователя, которая доставляла мне (не связанные) проблемы, поэтому я удалил учетную запись пользователя из консоли SBS. В то время я не думал об этом, но был установлен флажок Удалить почтовый ящик
. Абсолютно великолепно
В любом случае я воссоздал учетную запись пользователя и настроил ее в домене. Только позже я понял, насколько это было глупо.
Могу ли я восстановить «старый» почтовый ящик, даже если был создан новый с тем же именем?
] Отключенный почтовый ящик
в Конфигурация получателя
в консоли управления Exchange Имя домена, используемое в сертификате SSL, должно совпадать с именем хоста, используемым для доступа к службе. Поэтому, если вы запускаете все свои службы на одном сервере (ах), то есть example.com
, вы можете использовать одно и то же имя хоста для всех своих служб и, таким образом, использовать один и тот же сертификат для всех из них.
Обратной стороной является то, что это усложняет вам задачу, если вы когда-нибудь захотите разделить свои услуги между разными серверами.
Имя, которое используется для доступа к сайту, должно содержаться в сертификате. Это означает, что если вы обращаетесь к службе IMAP с именем хоста imap.example.com
, то недостаточно иметь сертификат только для example.com
. Если это один и тот же IP-адрес, вы, конечно, можете упростить настройку, обратившись к службе IMAP с помощью example.com
, а не imap.example.com
.
Это верно для всех протоколов.
Если конфигурация клиентов - «example.com» и сертификат, предоставляемый службами, имеет то же имя, у вас не будет никаких проблем.
В этом случае получите SSL-сертификат с подстановочными знаками * .example.com и можете использовать его для корневого каталога также example.com