установка для небольшого офиса - активный каталог + офис 365?

У меня есть небольшой офис с 4 рабочими станциями (Windows с локальными учетными записями) и хранилищем NAS. Как лучше всего соединить все компьютеры вместе, чтобы каждый мог войти в систему на других компьютерах и получить доступ к своим личным данным (документам, Outlook, календарю)? И если кто-то меняет пароль на своей станции, он должен быть обновлен на всех станциях. Я думаю, что ищу Active Directory + office 365, но я не совсем уверен. Нужен ли мне для этого отдельный сервер?

0
задан 4 April 2018 в 15:43
3 ответа

В значительной степени - нет необходимости в каком-либо локальном сервере, хотя NAS лучше интегрируется с AD в Azure, когда вы хотите, чтобы эти логины работали и там.

Все тяжелые вещи (почтовый сервер - обмен хорош, но он ужасно масштабируется до низкого уровня) осуществляется через Office 365 онлайн.

1
ответ дан 4 December 2019 в 11:42

Я бы установил локальный ActiveDirectory, как вы сказали, с пользователями, паролями, общими ресурсами, групповыми политиками и перемещаемыми папками. AzureAD не может этого сделать (возможно, будет). Таким образом, каждый может войти в систему где угодно, и его рабочий стол всегда рядом - в реальном времени, работает в автономном режиме и все под вашим контролем. Бонус: он также управляет вашей локальной сетью (DHCP, DNS, AV ...). Затем возьмите несколько планов Office 365 для обмена, sharepoint и всех других приятных офисных вещей.

Для вашего локального сервера небольшая машина «Starter» отлично подойдет. Возьмите прочный корпус i5 / 4 ГБ / SSD и установите на него сервер 2016.

1
ответ дан 4 December 2019 в 11:42

Вы слишком малы, чтобы правильно использовать Active Directory в локальной среде.

Предполагая, что ваши рабочие станции работают под управлением Windows 10, вы можете использовать присоединение к Azure AD для присоединения компьютеров непосредственно к облаку Azure AD. сервис, на котором основана ваша среда Office 365. У вас будут общие удостоверения, которые можно использовать на всех подключенных устройствах, и вы сможете выбрать использование Intune для управления позже, когда вы вырастете до достаточно большого размера.

Это , а не предоставит вам беспрепятственный доступ к своему NAS, поэтому вам нужно будет вести отдельные учетные записи, локальные для NAS, или переместить все данные NAS в Office 365 через OneDrive, SharePoint, группы Office 365 или их комбинацию.

2
ответ дан 4 December 2019 в 11:42

Теги

Похожие вопросы