Я собираюсь создать CMS для управления несколькими веб-сайты. Некоторые будут иметь испанский контент и будут доступны через домен domain.es
, другие будут на французском, через домен domain.fr
и т. Д.
Поскольку они будут все сидят на одной машине, это означает, что они могут быть оштрафованы Google, поскольку он будет определять местоположение хост-сервера » s IP-адрес, чтобы узнать его местонахождение.
Вот мой вопрос: можно ли иметь разные IP-адреса для каждого домена, чтобы поисковые системы, геолокализуя IP-адрес, размещали сервер в Испании при синтаксическом анализе domain.es
и чтобы сервер находится во Франции при разборе domain.fr
? Если возможно, как называется этот метод?
Ваша проблема не в том, чтобы связать каждый домен с уникальным IP. Это очень просто, и именно для этого предназначен DNS.
Ваша реальная проблема заключается в поиске (или создании, что более вероятно) службы, которая позволяет маршрутизировать IP-адреса со всего мира на один сервер. Это то, что не только технически сложно и не является ортодоксальным, но также вызовет ужасную производительность.
Вам нужно будет либо принять удар по SEO (что, я думаю, вы можете переоценить), либо создать распределенную систему таким образом, у вас может быть несколько серверов, по одному в каждом регионе, который вы обслуживаете.
Еще одна возможность для вашего исследования - использование CDN, например Akamai или Amazon Cloudfront. Благодаря им запросы пользователей будут автоматически направляться на ближайший к ним узел CDN.
Да, это возможно. Вы можете настроить веб-серверы в каждой стране. У вас может быть несколько IP-адресов на одном сервере с одной и той же серверной частью.
Однако я думаю, что вы ошиблись. Я не думаю, что страна, в которой размещен сервер, больше актуальна, это больше о доменном имени и приемлемой скорости. Если вы разместите весь контент в одном домене, вы, вероятно, получите выгоду от наличия большого количества полезного, релевантного контента в одном домене, если вы его распределите, вы уменьшите свои усилия по SEO.
В целом, для SEO, стремиться предоставлять полезный, уникальный контент, который представляет ценность для пользователей, легко доступен и является быстрым. Google, скорее всего, сочтет это хорошим контентом.