Cannot log in to Exchange server from MS Outlook but OWA

we were assigned to deploy the Exchange 2016 mail server for our company. We are in testing phase with test environment. I set up the basic diagram with 1 AD 2012R2 + 1 Exchange 2016 mail server; everything seems fine, except that when I connect one PC (Win7 Pro - have not joined domain) to the same subnet of those 2 servers, I can access user's mailbox via Web browser (OWA) but cannot setup it via MS Outlook 2013. Does anyone have any idea? Did we configure something incorrectly in Exchange server?

PS: If the PC win7 joins domain, I can access user's mailbox via both WEB and Outlook.

0
задан 12 April 2017 в 14:17
2 ответа

На основании информации, которой вы поделились, в настоящее время возможны следующие причины:

1.) Убедитесь, что AutoDiscovery работает и что SCP настроен правильно (см. здесь в качестве отправной точки). Если это не так, вы можете попробовать использовать локальную перезапись из этого (см. здесь в качестве отправной точки), но я бы предпочел исправить автообнаружение. Если у вас есть Outlook 2010 (должен быть полностью пропатчен для подключения к Exchange 2016 из-за mapi over http), вы можете проверить следующие инструкции .

Существует разница в том, как автообнаружение работает для компьютеров, подключенных к домену, и не Компьютеры, подключенные к домену. В качестве отправной точки посетите следующий веб-сайт .

Мы можем найти проблемы в анализаторе удаленных подключений Microsoft (но это зависит от вашей настройки и среды).

2. ) Если вы используете внутренний PKI для сертификатов SSL на вашем сервере Exchange, корневые сертификаты должны быть автоматически переданы на каждый компьютер, присоединенный к домену.

Однако, если ПК не присоединен к домену, то ssl-сертификат, используемый на Exchange, не будет доверяют по той причине, что не доверяют корню. В зависимости от конфигурации ОС вы должны получить сообщение об ошибке доверия для обхода, но мы не знаем конфигурации здесь, чтобы сказать это наверняка.

3.) Если клиент может быть настроен, но имеет проблемы с подключением, отправьте нам информацию о подключении (см. здесь howto ) [при необходимости удалите важную информацию]. Если он остановился на этапе настройки, было бы полезно получить снимок экрана.

4.) Убедитесь, что Outlook и Exchange полностью исправлены.

1
ответ дан 4 December 2019 в 13:33

Проблема решена после правильной настройки POP, IMAP,SMTP, виртуальный каталог и назначьте действительный сертификат SSL для этих служб. Настройте IMAP: https://technet.microsoft.com/en-us/library/bb124489 (v = exchg.160) .aspx

Внешний и внутренний URL-адреса: http: //www.mustbegeek .com / configure-external-and-internal-url-in-exchange-2016 /

PS: Извините, я не смог опубликовать более 2 ссылок из-за отсутствия репутации.

1
ответ дан 4 December 2019 в 13:33

Теги

Похожие вопросы