После переноса сайта на HTTPS в Logwatch отображаются ошибки ^ null $ (соединение закрывается до тех пор, пока сервер не получит ответ) для всех хостов, которые обращаются к сайту.
Как я могу удалить эту ошибку?
В электронном отчете Logwatch:
*.** MB transferred in 7645 responses (1xx 7645, 2xx 0, 3xx 0, 4xx 0, 5xx 0)
...
^null$ 2359 Time(s)
...
Проблема заключалась в неправильном формате журнала Apache. Я изменил файл apache2.conf на формат журнала по умолчанию, и Logwatch начал работать правильно:
LogFormat "%v:%p %h %l %u %t \"%r\" %>s %O \"%{Referer}i\" \"%{User-Agent}i\""
Попробуйте добавить . \ ^ null \ $.
в /etc/logwatch/conf/ignore.conf
.
Альтернативный подход - отредактировать scripts / services / http
(по умолчанию в / usr / share / logwatch), найти строку my @exploits = (
и удалить строка с '^ null $'
после нее, но она будет отменена при обновлениях.