Как удалить ошибки ^ null $ из Logwatch?

После переноса сайта на HTTPS в Logwatch отображаются ошибки ^ null $ (соединение закрывается до тех пор, пока сервер не получит ответ) для всех хостов, которые обращаются к сайту.

Как я могу удалить эту ошибку?

В электронном отчете Logwatch:

*.** MB transferred in 7645 responses (1xx 7645, 2xx 0, 3xx 0, 4xx 0, 5xx 0)
...
^null$ 2359 Time(s)
...
0
задан 6 May 2017 в 19:47
2 ответа

Проблема заключалась в неправильном формате журнала Apache. Я изменил файл apache2.conf на формат журнала по умолчанию, и Logwatch начал работать правильно:

LogFormat "%v:%p %h %l %u %t \"%r\" %>s %O \"%{Referer}i\" \"%{User-Agent}i\"" 
0
ответ дан 4 December 2019 в 13:32

Попробуйте добавить . \ ^ null \ $. в /etc/logwatch/conf/ignore.conf .

Альтернативный подход - отредактировать scripts / services / http (по умолчанию в / usr / share / logwatch), найти строку my @exploits = ( и удалить строка с '^ null $' после нее, но она будет отменена при обновлениях.

2
ответ дан 4 December 2019 в 13:32

Теги

Похожие вопросы