Проблема с Outlook вне офиса, которая кажется вызывается автообнаружением

Итак, у меня проблема, когда пользователи могут настроить out of office для Outlook, но ответ будет только внутренним, но не внешним. Изучив проблему, кажется, что она обнаруживается автоматически. Я заметил, что на обмене есть сертификат с истекшим сроком действия, и новый сертификат был установлен как remote.blahblah.com.au, а старый был mail.blahblah.com.au. Я заметил, что Outlook в любом месте был установлен на старый домен (mail.blahblah.com.au), поэтому я исправил это (около часа назад) на новый домен (remote.blahblah.com.au). Затем я заметил, что запись _autodiscover SRV была установлена ​​на старый домен (mail.blahblah.com.au), который я тоже исправил (на remote.blahblah.com.au). Я понимаю, что мне, возможно, придется подождать обновления DNS, но в зонах прямого просмотра есть запись remote.blahblah.com.au, в которой отсутствует запись A автообнаружения и запись _tcp. Тем не менее, в стандартной записи blahblah.com.au есть запись A для автообнаружения и запись _tcp, поэтому мой вопрос заключается в том, чтобы заставить OOF работать, нужно ли мне вставлять запись A для автоматического обнаружения и запись SRV в remote.blahblah.com .au?

enter image description here

enter image description here

enter image description here

0
задан 26 May 2017 в 06:48
2 ответа

У меня проблема, когда пользователи могут устанавливать Out-офис для перспективы, но ответ идет только внутренний, но не внешний.

Означает ли здесь внешний пользователь того же домена с внешними клиентами Outlook или с пользователями других доменов?

На самом деле, нет смысла в том, что пользователи домена могут получать электронную почту OOF от внутренних клиентов, но только от внешних, если только внешнее соединение Outlook не установлено.

Если проблема в том, что пользователи других доменов не могут получить сообщение OOF от вашего домена, проверьте настройки удаленного домена и убедитесь, что сообщение Out of office разрешено: Set-RemoteDomain -AllowedOOFType 'External' -Identity 'Default'

https://social.technet.microsoft.com/Forums/exchange/en-US/bd8fed14-dbf5-4f2c-bf8e-e4b0b5263624/out-of-office-not-working-for-external-users?forum=exchange2010

Кроме того, для внешних клиентов Outlook, когда он пытается связаться со службой Autodiscover, он будет связываться с autodiscover.SMTPAddresssuffix. Например, адрес электронной почты user1@contoso.com, у нас должна быть публичная DNS запись autodiscover.contoso.com. Я полагаю, что у вас есть правильная внешняя запись Autodiscover. Помните, что внешние клиенты не смогут подключиться к внутреннему SCP(внутреннему URI автообнаружения).

Поскольку пользователи могут устанавливать OOF, то это не будет проблемой автообнаружения. Если служба Autodiscover не работает, клиент Outlook не сможет связаться со службой OOF для установки. Ценный KB о службе Autodiscover для справки: https://technet.microsoft.com/en-us/library/jj591328%28v=exchg.141%29.aspx

1
ответ дан 4 December 2019 в 13:32

Запись DNS для автообнаружения совершенно не нужна, если у вас нет внутренних клиентов, которые используют Outlook, но НЕ находятся в домене.

Когда клиент находится в домене и может видеть домен (т. Е. Он не находится за пределами сети), он даже не запрашивает запись DNS.

Исправление - исправить запись на Exchange.

get-clientaccessserver | set-clientaccessserver -AutodiscoverServiceInternalURI https://host.example.com/Autodiscover/Autodiscover.xml

, где host.example.com - это имя в вашем сертификате SSL, И разрешается внутренне для сервера Exchange.

Запись SRV потребуется только вне и только в том случае, если у вас нет Autodiscover.example.com в сертификате SSL в качестве одного из дополнительных имен.

1
ответ дан 4 December 2019 в 13:32

Теги

Похожие вопросы