См. эту статью KB: http://support.microsoft.com/kb/896358
Вы включали Прямое - В Способе? Можно отключить его в
Options > Advanced > Network > TeamViewer DirectIn check
Из руководства, страница 59 (PDF):
Проверка Открывает диалоговое окно, где наличие TeamViewer проверяется. Порты DirectIn 80 и 5938 не должны быть открыты, однако, TeamViewer может использовать эти порты - при наличии - для установления более быстрых соединений.
Проверка DirectIn просто проверяет, передается ли порт 80 через Ваш маршрутизатор, это не прекращает угонять порт 80. Существует изменение реестра, которое можно внести (два значения должны быть изменениями, одним очевидным, одно не). У меня нет деталей со мной, но если Вы звоните телевизионной технической поддержке, игнорируете их, "это, как она работает", и настаивайте на том, чтобы говорить с технологией, Вы можете получать ее. Я отправлю изменения, как только я добираюсь до своего собственного компьютера.
Измените следующие ключи реестра.
При использовании Windows 7 x64 Вы найдете, что ключи реестра находятся в другом месте. Я искал реестр и ничего не могу найти вроде 'GatewayAllowed'. Другой ключ следующие:
HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Wow6432Node\TeamViewer\Version6\ListenHttp
Вы можете отключить это поведение в TeamViewer версии 5.1 или новее.
Откройте параметры TeamViewer в разделе «Дополнительно»> «Параметры»> «Дополнительно». Включите опцию «Не использовать входящий порт 80 (рекомендуется только для веб-серверов)», чтобы TeamViewer не пытался использовать порт снова.
Свежая установка TeamViewer 9 больше не перехватывает порт 80 по умолчанию. Для предыдущих версий другие исправления обычно работают.
.