Наша организация работает, Exchange 2013 (обновил несколько месяцев назад с 2007), и Office 2010. У нас есть приблизительно приблизительно 50 конечных пользователей, и за прошлые несколько недель пользователи начали получать вышеупомянутое сообщение (в заголовке), когда они сначала запускают Outlook. Они могут нажать ОК, и Outlook будет обычно функционировать. Я проверил, что нет другого экземпляра Outlook, работающего на клиентских машинах, и я также попытался восстановить установку Office без успеха. Кроме того, странно, я еще не получил сообщение.
Действительно ли кто-либо знаком с этим?
Да, я видел это - ваши клиенты могут также запускать OCS при входе в систему или какое-либо другое программное обеспечение, которое подключается к тому же профилю MAPI; может быть, какое-нибудь антивирусное программное обеспечение или другое дополнение к Outlook, которое запускается перед самим Outlook.
Это мое предположение. Вы можете запустить ProcMon из Sysinternals и посмотреть, что открывает OST / PST для профиля MAPI пользователя до того, как это сделает Outlook.
Запустите Procmon, как только вы войдете в систему, с фильтром для Path, содержащим .OST (или .PST, в зависимости от того, как вы настраиваете своих клиентов.) Посмотрите, какие процессы, если таковые имеются, имеют дескриптор, открытый для файла OST пользователя. Увидеть открытый дескриптор файла OST - это IME, достойный прокси для подключения MAPI.