Почта не достигает сервера

Я имею VPS и служу нескольким доменам.

Конфигурация DNS/MX должна быть в порядке, что касается *.com доменов письма и отправлены и получены.

Проблема с моим доменом страны - *.hr (Хорватия) - письма отправляются, но ответили/новыми, что почта никогда не достигает моего сервера (даже хвост-f журнал, но ничего не происходит).

Записи MX являются стандартными - mail.domain-name.com/hr

Это может быть что-то определенное с доменом страны?

Спасибо, новичок Vedran в мире сервера

ОТРЕДАКТИРОВАННЫЙ:

Сайт является prva-liga.hr ОШИБКОЙ http://www.intodns.com/prva-liga.hr: Некоторые Ваши серверы DNS не имеют записей вообще. Я не мог найти никого записями для следующих серверов DNS: ns2.tkojemile.com ns1.tkojemile.com

У Вас должны быть записи для всех Ваших серверов имен.

Но скажем, для *.com домена mivean.com - все работы, действительно прекрасные с той же конфигурацией. http://www.intodns.com/mivean.com

Не имейте подсказки, даже когда чтение тонн содержания на этом выходит.

Спасибо, Vedran

ДАННЫЕ ADITIONAL:

Зональный файл:

$TTL 10800
@ IN SOA prva-liga.hr.    postmaster.prva-liga.hr. (
    2014101409  ;serial
    21600    ;refresh after 6 hours
    3600    ;retry after 1 hour
    604800   ;expire after 1 week
    86400 )    ;minimum TTL of 1 day
@    3600    IN    A    130.255.191.162
mail    86400    IN    A    130.255.191.162
ns1    172800    IN    A    130.255.191.162
ns2    172800    IN    A    130.255.191.162
www    3600    IN    CNAME   @
ftp    3600    IN    CNAME   @
cp    86400    IN    CNAME   @
@    86400    IN    MX    10  mail.prva-liga.hr.
@    172800    IN    NS    ns1.tkojemile.com.
@    172800    IN    NS    ns2.tkojemile.com.
0
задан 16 October 2014 в 00:29
2 ответа

Проблема в том, что ни один из перечисленных вами серверов имен на самом деле не существует.

Кто обслуживает .hr ?

[me@risby ~]$ dig ns hr.
[...]
;; ANSWER SECTION:
hr.                     14400   IN      NS      dns-hr.univie.ac.at.
hr.                     14400   IN      NS      sns-pb.isc.org.
hr.                     14400   IN      NS      pch.carnet.hr.
hr.                     14400   IN      NS      hr-ns-1.carnet.hr.
hr.                     14400   IN      NS      n3ns.nic.es.

Хорошо, давайте спросим одного из них, кто обслуживает prva-liga.hr :

[me@risby ~]$ dig ns prva-liga.hr. @pch.carnet.hr.
[...]
;; AUTHORITY SECTION:
prva-liga.hr.           14440   IN      NS      ns2.tkojemile.com.
prva-liga.hr.           14440   IN      NS      ns1.tkojemile.com.

Хорошо, давайте спросим их о вашей записи MX:

[me@risby ~]$ dig mx prva-liga.hr @ns1.tkojemile.com.
dig: couldn't get address for 'ns1.tkojemile.com.': not found
[me@risby ~]$ dig mx prva-liga.hr @ns2.tkojemile.com.
dig: couldn't get address for 'ns2.tkojemile.com.': not found

Я не знаю, кто должен предоставлять инфраструктуру DNS tkojemile.com , но они делают не очень хорошо. Как только вы выберете несколько рабочих серверов имен, Интернет сможет найти ваш почтовый сервер, и почта должна поступить. Пока вы не исправите это, ничего не произойдет.

Я понимаю вашу точку зрения о работающем mivean.com , но это счастливый случай, вызванный как tkojemile.com , так и ] mivean.com находится под .com . При рекурсии вниз к записи MX для mivean.com. серверы имен для .com передают адреса для нс [12] .tkojemile. com обратно как часть клея. Запросы о зонах в .hr не касаются серверов .com и не получают того удобного клея.

1
ответ дан 4 December 2019 в 13:55

Очень сложно отладить проблему, не зная больше, но шаги, которые вы могли бы предпринять, были бы следующими:

  1. Выполните поиск DNS в записи MX для домена .hr (например, из окна Linux - "dig @ 8.8.8.8 domainname.hr mx "), который сообщит вам MX-запись для домена. Убедитесь, что записи MX оканчиваются на "." - например mail.domainname.com. будет правильным там, где mail.domainname.com не будет - распространенная ошибка.

Как только вы узнаете DNS-запись для домена, подключитесь к нему через порт 25, например: "telnet mail.domainname.hr" (номер at конец здесь) и посмотрите, получите ли вы «баннер Helo» со своего сервера. Если нет, то вам следует начать смотреть на свой брандмауэр, если IP разрешается правильно, или на вашу запись DNS, если нет.

Вы также можете использовать «tcpdump -n port 25» при попытке отправить почту на сервер, чтобы узнать, есть ли попытка подключения к вашему почтовому серверу. Это покажет, действительно ли почтовый трафик попадает на ваш сервер, но игнорируется Postfix.

1
ответ дан 4 December 2019 в 13:55

Теги

Похожие вопросы