Балансировка нагрузки виртуальных машин Azure

У моего клиента небольшая ферма Azure, состоящая из контроллера домена, файлового сервера и, что особенно важно, сервера Citrix XenApp. Он работает безупречно пару лет.

Они сообщили, что сервер XenApp был отключен сегодня утром, и когда я проверил Azure, действительно были уведомления о том, что хост, который они использовали, вышел из строя и виртуальная машина была перенесена на новый хост. Верный своему слову - и главному преимуществу облачных вычислений - сервер XenApp устанавливается на новом хосте, и все в порядке. Десять пользователей снова входят в XenApp и продолжают действовать, как ни в чем не бывало.

Примерно до 14:30, когда они снова вышли на связь, заявив, что XenApp не отвечает. На вход у меня ушло около 10 минут. Я перезагрузил виртуальную машину XenApp, но особой разницы не оказал.

Когда я управлял частным облаком, я бы зашел на хост, чтобы посмотреть, как у него дела с ресурсами. Можно ли это сделать в Azure?

Я предполагаю, что Microsoft использует какую-то систему мониторинга, которая будет определять, когда хост-сервер перегружен? Должны ли мы просто подождать и дождаться балансировки нагрузки виртуальной машины? Или это принятие желаемого за действительное?

У моего клиента нет контакта со службой поддержки Microsoft, поэтому я упал на кирпичную стену, когда попытался поднять заявку. Понятно, что мой клиент немного раздражен тем, что ему, возможно, придется заплатить, чтобы получить исправление, которое, по его мнению, разработала Microsoft. Все это немного темная область SLA. Есть ли способ поднять одноразовый билет?

0
задан 29 April 2019 в 18:02
1 ответ

Когда я управлял частным облаком, я бы зашел на хост, чтобы посмотреть, как дела обстоят с разумными ресурсами. Можно ли это сделать в Azure?

Нет, вы не можете войти в хост облаков IaaS, таких как Azure. Положитесь на время отклика приложения и показатели производительности на уровне виртуальной машины.

Подобные облака также выполняют миграцию хоста только при сбоях аппаратной платформы. Вы сами обеспечиваете высокую доступность на уровне приложения.

Если вы хотите вложить средства в более быстрое восстановление службы, проектируйте с учетом высокой доступности. Например, Citrix может выполнять балансировку нагрузки в масштабируемом наборе виртуальных машин Azure.


Для случая поддержки Server Fault не является Azure. Вы должны связаться с Azure напрямую для запросов в службу поддержки .

1
ответ дан 4 December 2019 в 15:42

Теги

Похожие вопросы