Автообнаружение Exchange не работает 403, но может открываться извне

Недавно я установил Exchange Server 2016, настроил внешний DNS постоянно. Сам сервер работает нормально, может отправлять и получать письма. OWA также работает нормально (внешне и внутренне).

Проблема в том, что автообнаружение не работает должным образом. Я могу открыть его извне через https://example.com/autodiscover/autodiscover.xml (он запрашивает пользователя и пароль), но не могу настроить учетную запись в Outlook.


При тестировании с помощью анализатора MS Connectivity он сообщает, что не может проверить сертификат, и это нормально, поскольку у меня его нет, и, насколько мне известно, он должен работать без него. Что меня беспокоит, так это ошибка: Не удалось связаться со службой автообнаружения никаким способом.

В чем может быть причина и решение этой проблемы?

0
задан 9 November 2017 в 17:42
1 ответ

Основная причина, по которой вы получили недействительный сертификат SSL во время автоматического обнаружения, заключается в следующем:

  • Используемый вами ssl-сертификат является самоподписанным и не имеет внешнего доверия
  • Вы выполняете какие-либо http перенаправления и перенаправления с серверов не являются частью сертификата SSL
  • Ваша конфигурация Exchange AutoDiscovery указывает на неправильный URL (вы можете проверить это, например, с помощью "Get-WebServicesVirtualDirectory | FL")
  • ...

Для получения дополнительной информации / помощи нам понадобится дамп анализатора MS Connectivity.

1
ответ дан 4 December 2019 в 16:05

Теги

Похожие вопросы