У меня есть, возможно, неиспользованный Dell EqualLogic PS6000, но я не могу понять, как его запустить и запустить. Или даже с чего действительно начать. Ранее он принадлежал другой компании, но когда они продали его нам, они сказали, что никогда не использовали его. Это было несколько лет назад, до того, как я работал в компании, поэтому я не знаю, означает ли это, что он абсолютно никогда не использовался, или они подразумевают настройку, а затем оставление в покое, поскольку она уже была установлена в серверной стойке.
Что я хочу сделать, это, если есть существующие настройки / данные, сбросить их до заводских настроек, Я подключил питание к обоим портам и включил их. вентиляторы включаются, и на обеих платах управления загорается индикатор ACT.
Я попытался подключить его к одному из наших переключателей, но ни на EqualLogic, ни на коммутаторе не было никакой активности. Я подключал только один кабель Ethernet за один раз, но безуспешно использовал большинство портов EqualLogic
. Я также пытался подключиться как с Mac, так и с ПК.
С MAC я подключился с помощью адаптера Serial to USB, но ничего не отображается как подключенное, когда я смотрю в терминал с помощью команды
ls /dev/cu.usbserial-*[128 visibleor
] cd / dev
ls -ltr / dev / * usb *
или
ls / dev / tty *
С ПК, когда я подключаюсь с помощью адаптера и открываю Putty, я не получить какие-либо результаты.
Любая помощь приветствуется. Спасибо
Если вы еще этого не сделали, вашим первым шагом должна быть официальная передача прав собственности на систему (ссылка здесь ). Если вы обнаружите, что не можете войти в систему, обращение в службу поддержки (код ответа на запрос для команды recoverypassword
) - единственный простой способ войти в систему, если вы не знаете пароль. Если на систему все еще распространяется гарантия (сомнительно), вы также можете получить доступ к eqlsupport.dell.com для загрузки обновлений прошивки и документации.
Чуть более сложный метод восстановления после утерянного пароля, а также информацию о том, как сбросить систему до заводских настроек по умолчанию, можно найти в этой ветке ServerFault .
Если у вас есть проблемы с последовательным соединением, убедитесь, что вы используете "нуль-модемный кабель" - по сути, последовательный кабель с перекрестным соединением.
Как только вам удастся выполнить сброс системы, вы, вероятно, захотите обратиться к в Интернете help для получения информации о том, как перенастроить систему. Интерактивная справка также может помочь вам на начальных этапах восстановления системы.