Я использую Outlook 2013 в качестве клиента с учетной записью Gmail. Операционная система - Windows 10. Я получил несколько писем, которые я не могу открыть из Outlook (хотя из Gmail нет проблем). Когда я дважды щелкаю по электронной почте, я получаю следующее сообщение:
Извините, у нас не получается открыть этот элемент. Это может быть временно, но если вы снова увидите это, вы можете перезапустить Outlook. Произошла ошибка в базовой системе безопасности. Произошла внутренняя ошибка.
Я поискал в системных журналах и обнаружил, что у Outlook есть уведомление о проблеме. Я попытаюсь описать это ниже:
модуль OUTLMIME.DLL, который загружается OUTLOOK.EXE, имеет проблему с кодом исключения 0xc0000005.
Из-за этой проблемы после запуска Outlook я получаю следующее журналы из «Службы защиты программного обеспечения» или Security-SPP:
Состояние инициализации для служебных объектов. C: \ WINDOWS \ system32 \ sppwinob.dll, msft: spp / windowsfunctionality / agent / 7.0, 0x00000000, 0x00000000 C: \ WINDOWS \ system32 \ sppobjs.dll, msft: RM / алгоритм / унаследованный / 1.0, 0x00000000, 0x00000000 C: \ WINDOWS \ system32 \ sppobjs.dll, MSFT: RM / алгоритм / телефон / 1.0, 0x00000000, 0x00000000 C: \ WINDOWS \ system32 \ sppobjs.dll, msft: rm / алгоритм / pkey / detect, 0x00000000, 0x00000000 C: \ WINDOWS \ system32 \ sppobjs.dll, msft: spp / ActionScheduler / 1.0, 0x00000000, 0x00000000 C: \ WINDOWS \ system32 \ sppobjs.dll, msft: spp / TaskScheduler / 1.0, 0x00000000, 0x00000000 C: \ WINDOWS \ system32 \ sppobjs.dll, msft: spp / statecollector / pkey, 0x00000000, 0x00000000 C: \ WINDOWS \ system32 \ sppobjs.dll, msft: spp / volume / services / kms / 1.0, 0x00000000, 0x00000000 C: \ WINDOWS \ system32 \ sppobjs.dll, msft: spp / volume / services / kms / activateinfo / 1.0, 0x00000000, 0x00000000
Служба защиты программного обеспечения завершила проверку статуса лицензирования. ...
И это начинается снова и снова, потому что возникает указанная выше ошибка. Если я закрою Outlook, этого больше не будет.
Кто-нибудь может помочь мне в решении этой проблемы?
Возможно, это не связано со службой защиты программного обеспечения. Он просто делает то, что должен делать при запуске приложения.
Попробуйте сначала запустить Outlook в безопасном режиме, посмотрите, не вызвана ли проблема какими-либо надстройками. Если проблема не исчезнет, попробуйте настроить почтовый ящик в другом клиенте Outlook или приложении почтового ящика, проверьте результат.
Также сравните эти затронутые элементы с другими обычными почтовыми элементами, возможно, все эти затронутые элементы включают некоторые определенные объекты \ ссылки \ вложения \ и т. Д.