У меня странная проблема с недавно установленным Amazon Ec2 ubuntu 16.04 LTS сервер.
У меня есть сервер с IP (10.129.29.46) в VPC, у которого открыты следующие порты 80, 443, 11300 и 9000. Порты 80 и 443 открыты для общего доступа через группы безопасности Amazon, тогда как порты 9000 и 11300 принимают входящие соединения только из локальной сети.
В одной подсети VPC находится около 20 серверов. Большинство серверов в подсети могут пинговать и telnet
telnet 10.129.29.46 11300
Trying 10.129.29.46...
Connected to 10.129.29.46.
Escape character is '^]'.
. Теперь, когда я пингую тот же сервер с недавно созданного экземпляра Ubuntu 16.04, я могу подключиться к telnet-порту 22
ubuntu@ip-10-129-29-50:~$ telnet 10.129.29.46 22
Trying 10.129.29.46...
Connected to 10.129.29.46.
Escape character is '^]'.
SSH-2.0-OpenSSH_6.6.1p1 Ubuntu-2ubuntu2.4
. Но когда я подключился к telnet-портам 11300 и 9000, они выиграли не отвечаю. Ниже приведен результат:
ubuntu@ip-10-129-29-50:~$ telnet 10.129.29.46 11300
Trying 10.129.29.46...
telnet: Unable to connect to remote host: Connection timed out
Я проверил, что брандмауэр UFW отключен.
Мой первый вопрос: что потенциально может заставить его не подключаться к этому порту через Telnet? И мой второй вопрос: есть ли способ распечатать отладочные сообщения telnet, похожие на ssh -vvv
, чтобы я мог отлаживать и видеть, что происходит?
Я не эксперт по AWS (больше привык к Digital Ocean), но я думаю, что ваша проблема может быть связана с сетевой инфраструктурой Amazon, имеющей ACL?
Что касается вашего второго вопроса о сохранении ответа, я думаю, что с помощью bash вы можете вывести ответ на команду в файл следующим образом:
telnet 10.219.29.46 11300 > ~/Documents/telnetExample.txt
Надеюсь, ваша проблема будет решена!