I've just setup a new RDS Deployment on a 2012 R2 domain. When client's connect to the RemoteDesktop there is a considerable delay at the "Preparing the destination computer" stage. I can resolve this by disabling the Windows Firewall on the RDS Session host computer.
I've searched the web and checked all open ports and it appears I've added the required exceptions for everything, but this is still happening whenever I turn the Firewall Back on.
Проверьте журнал безопасности, когда брандмауэр включен, и посмотрите, можете ли вы найти какие-либо заблокированные записи с подключенного IP-адреса.
Кроме того, проверьте количество правил в брандмауэре и рассмотрите возможность отключения / удаление посторонних, если их много; если существует слишком много правил, это может фактически замедлить время отклика, потому что оно должно обрабатывать каждое правило.
От клиента, в то время как вы ждете на этапе "подготовки" (с включенным брандмауэром), откройте cmd и используйте следующую команду:netstat -an
Затем в выходных данных найдите строку, в которой состояние «синхронизировано», это должно помочь вам найти порт назначения и адрес, заблокированный брандмауэром.