У меня была учетная запись электронной почты: info@product.com.
Взамен у меня была группа рассылки product@mycompany.com. В этой группе рассылки было несколько пользователей.
Мои записи DNS MX указывали на мой сервер Exchange 2010.
Итак, отправка электронного письма на адрес info@product.com шла на группу рассылки product@mycompany.com, и там оно было распределено в список пользователей и контактов.
Недавно я переместил свой домен с product.com, где у меня была возможность использовать серверы пересылки почтовых ящиков, размещенные у них. Я изменил свои записи DNS MX на их сервер, и все было в порядке. электронное письмо на адрес info@product.com теперь идет напрямую в мой список пользователей, а не через product@mycompany.com.
Электронная почта по-прежнему работает нормально, я доволен этим шагом, поскольку он упрощает мне задачу на моем собственном сервере обмена.
Я удалил пользователя product @ mycompany. com из Exchange и AD, потому что он был создан только для пересылки.
Недавно у меня был веб-доступ только через OWA, и я отправил электронное письмо на info@product.com Сразу же я получил электронное письмо от Exchange о том, что это письмо не может быть доставлено.
IMCEAEX-_O = MYCOMPANY + 20ORGANIZATION_OU = EXCHANGE + 20ADMINISTRAT IVE + 20GROUP + 20 + 28FYDIBOHF23SPDLT + 29_CN = RECIPIENTS_CN = producta81 [ @ ] 5.1.1 RESOLVER.ADR.ExRecipNotFound; не найдено
Итак, ситуация / проблема: - Отправка на info@product.com из внешней учетной записи работает нормально (даже с моей точки зрения на компанию). - Отправка на info@product.com from OWA gives 550 5.1.1 not found.
Why does it happen and how can I solve it?
Мы иногда видим эту проблему в Outlook, когда почтовые ящики были перенесены. Вы можете попытаться удалить предложение при вводе адреса получателя и обязательно введите адрес полностью. Похоже, что за предложенным получателем скрывается дополнительная информация об объекте объявления.