У нас есть заплаченная учетная запись Google Apps, и я недавно изменил пароль для одного из наших пользователей. Я подтвердил изменение пароля путем вхождения в gmail.com с помощью нового пароля. Старый пароль, очевидно, не работает.
Пользователь использовал эту учетную запись на своем Outlook (с Google Apps Sync for Microsoft Outlook) и Blackberry. Я сказал ему вводить новый пароль, когда его спрашивают, но это были больше чем 24 часа и никакой Outlook, или Blackberry попросил свой новый пароль!
Он пытался перезагрузить и компьютер и Blackberry, но они продолжают хорошо работать без него вводящий новый пароль - он может отправить и получить письма как прежде.
Это нормальное поведение?
В Панели администрирования Google в разделе "Профиль" есть опция пользователя, которая, как я полагаю, заставит его снова войти в систему.
Я ищу Изображение, чтобы помочь вам, и я добавлю его, когда найду.