Outlook не может connet для обмена в сети через VPN, это может

Вот что-то вроде нечетной проблемы для Вас всех, которые запустились в пятницу прошлой недели.

Это началось с GoDaddy, отменяющим наш сертификат SHA1, таким образом, я должен был установить сертификат SHA2. Никакое грандиозное предприятие, это распознано и принято.

Я вхожу в работу сегодня и нахожу, что большинство людей в компании не может соединиться с обменом в Outlook. Странное право? Я разжигаю свою VPN в мой дом и низко и созерцаю, это соединяется превосходный.

Это могло быть проблемой кэша SSL? Ничто не изменило мудрый клиент. Я также хотел бы упомянуть, что по крайней мере у 60 пользователей все еще есть электронная почта в различных местоположениях станции по США (мы соединены через MPLS).

Я перезагрузил обменный кластер (в надлежащем порядке, который я мог бы добавить), удалил мой.OST и запустил новый, очищенный кэш SSL, импортировал сертификат, который я экспортировал из Exchange Server, перезагруженного многократно, и т.д.

Это могло быть клиентской проблемой? Я не вижу как, поскольку ничто не изменилось с Outlook; единственная вещь, которая изменила между ним работу и теперь является сертификатом SSL.

Мы находимся на Exchange 2010 приблизительно с 200 пользователями. Сообщите мне, должны ли Вы еще детализировать или иметь вопросы.

Спасибо за любую справку любой может обеспечить! Я вытаскиваю волосы на этом.

0
задан 28 July 2015 в 00:27
2 ответа

Пожалуйста, проверьте, установлен ли у вас сертификат SAN и есть ли в нем все списки SAN из предыдущего сертификата. Если есть несоответствие имени, то outlook никуда не подключится.

Он работает внутренне и через VPN, потому что он не использует HTTPS или соединение Outlook в любом месте, но это соединение MAPI и, следовательно, оно работает.

С уважением, Кришна

1
ответ дан 4 December 2019 в 16:52

Похоже на проблему с DNS. VPN обычно работает только с IP-адресами и подключается к вашей бирже через IP, а не через имена хостов. Это может быть причиной того, что он работает через VPN. Возможно, ваши клиенты просто не могут правильно разрешить обмен, поэтому попробуйте разрешить подключение клиента Outlook через IP-адрес. Проверьте свое полное доменное имя в новом сертификате SSL, если оно верное.

0
ответ дан 4 December 2019 в 16:52

Теги

Похожие вопросы