Является ли чат Lync или Persistent Chat жизнеспособной альтернативой оповещениям на основе электронной почты? [закрыто]

Я имею дело с средой, которая в основном использует электронную почту для оповещения. Проблема, с которой я столкнулся, заключается в том, что все сообщения электронной почты должны журналироваться в соответствии с политикой.

Кроме того, каждое письмо реплицируется через SMTP с использованием избыточности SMTP, а затем снова с избыточностью DAG. Сами сообщения крошечные (5K), но их так много, что архивирование/подшивка/сокращение электронной почты не дает экономии места, размера или других параметров.

Сегодня я обнаружил почтовый ящик, в котором были сотни тысяч оповещений общим объемом 10 ГБ.

Я ищу более эффективный механизм доставки оповещений, кроме электронной почты.

  • Является ли Lync жизнеспособным механизмом для этого? Как насчет постоянного чата?

Я думаю, что разработчики будут вызывать "отправить сообщение" по следующей ссылке, чтобы отправить сообщение в группу чата

https://msdn.microsoft.com/en-us/library/office/jj933148(v=office.15).aspx

0
задан 22 January 2015 в 02:48
1 ответ

Вы могли бы, настоящая проблема не в получении сообщения через lync, а в том, чтобы иметь эффективный контрольный журнал для случаев, когда разработчик вызова Дуг игнорирует IM. Он всегда мог заявить, что не получил IM, но у SMTP есть полные заголовки доставки, показывающие, что почта была в почтовом ящике, который он должен был проверять. Если это не важно, то да, возможно, клиент lync доступен на различных платформах.

1
ответ дан 4 December 2019 в 17:04

Теги

Похожие вопросы