Мы находимся на Exchange Server 2013, все пользователи используют OWA для доступа к их электронным письмам. Один пользователь теперь сталкивается с проблемой. Все электронные письма, которые он получил от определенного адреса внутренней почты, перешли к спаму непосредственно. Я думал, что причиной были плохие "Правила ящика входящих сообщений", но даже я удалил все "правила", электронные письма от того отправителя все еще переходят к спаму....
Это только происходит с одним пользователем, ни у кого больше нет той же проблемы. Я проверил все настройки на сервере для его учетной записи и все настройки в OWA при его входе в систему, нет ничего иного для установки для входящих правил....
Я протестировал с некоторыми другими учетными записями для получения электронных писем от того отправителя с и без немногих правил, они все работа хорошо.
Где я должен начать диагностировать? Или есть ли способ сбросить настройки учетной записи для установки по умолчанию?
Я нашел решение.
Должна быть опция UNCHECKED
Option - Block & Allow - "Не доверяйте электронной почте, если она не исходит от кого-то из моего списка надежных отправителей и получателей или от локальных отправителей"
Если эта опция отмечена, все письма от определенного внутреннего отправителя попадут в нежелательную почту напрямую.
UNCHECKED эта опция, теперь все работает хорошо