Внутренняя почта переходит к спаму

Мы находимся на Exchange Server 2013, все пользователи используют OWA для доступа к их электронным письмам. Один пользователь теперь сталкивается с проблемой. Все электронные письма, которые он получил от определенного адреса внутренней почты, перешли к спаму непосредственно. Я думал, что причиной были плохие "Правила ящика входящих сообщений", но даже я удалил все "правила", электронные письма от того отправителя все еще переходят к спаму....

Это только происходит с одним пользователем, ни у кого больше нет той же проблемы. Я проверил все настройки на сервере для его учетной записи и все настройки в OWA при его входе в систему, нет ничего иного для установки для входящих правил....

Я протестировал с некоторыми другими учетными записями для получения электронных писем от того отправителя с и без немногих правил, они все работа хорошо.

Где я должен начать диагностировать? Или есть ли способ сбросить настройки учетной записи для установки по умолчанию?

0
задан 17 March 2015 в 23:34
1 ответ

Я нашел решение.

Должна быть опция UNCHECKED

Option - Block & Allow - "Не доверяйте электронной почте, если она не исходит от кого-то из моего списка надежных отправителей и получателей или от локальных отправителей"

Если эта опция отмечена, все письма от определенного внутреннего отправителя попадут в нежелательную почту напрямую.

UNCHECKED эта опция, теперь все работает хорошо

enter image description here

1
ответ дан 4 December 2019 в 17:00

Теги

Похожие вопросы