Проблемы после включения брандмауэра Защитника Windows

Проблемы после включения брандмауэра Защитника Windows.

Привет всем!

После обновления, брандмауэр Защитника Windows на моем MS Server 2019 активирован, поскольку я больше не могу получить удаленный доступ к своему серверу, он будет работать через RDP, а также через удаленный рабочий стол.

Кто-нибудь знает, как решить эту проблему?

Спасибо!

0
задан 8 July 2019 в 22:12
1 ответ

Небольшая придирка: RDP - это протокол удаленного рабочего стола.

Думаю, чтобы решить проблему, вам понадобится консольный доступ к серверу или виртуальной машине. Самый простой способ открыть RDP через брандмауэр - это, вероятно, выключить, а затем снова включить эту функцию в диспетчере серверов или в свойствах компьютера. Это обычно обеспечивает установку всех необходимых настроек за один раз.
Также можно вручную включить соответствующие правила удаленного рабочего стола в брандмауэре.

Чтобы это не повторилось, я рекомендую никогда не отключать брандмауэр: это хорошая практика - знать достаточно о том, что работает на ваших серверах чтобы иметь возможность выборочно пропускать только желаемый трафик через свои брандмауэры; предпочтительно с ограниченным диапазоном разрешенных источников для чего угодно, кроме действительно общедоступного трафика.

0
ответ дан 23 November 2019 в 23:01

Теги

Похожие вопросы