Проблемы после включения брандмауэра Защитника Windows.
Привет всем!
После обновления, брандмауэр Защитника Windows на моем MS Server 2019 активирован, поскольку я больше не могу получить удаленный доступ к своему серверу, он будет работать через RDP, а также через удаленный рабочий стол.
Кто-нибудь знает, как решить эту проблему?
Спасибо!
Небольшая придирка: RDP - это протокол удаленного рабочего стола.
Думаю, чтобы решить проблему, вам понадобится консольный доступ к серверу или виртуальной машине. Самый простой способ открыть RDP через брандмауэр - это, вероятно, выключить, а затем снова включить эту функцию в диспетчере серверов или в свойствах компьютера. Это обычно обеспечивает установку всех необходимых настроек за один раз.
Также можно вручную включить соответствующие правила удаленного рабочего стола в брандмауэре.
Чтобы это не повторилось, я рекомендую никогда не отключать брандмауэр: это хорошая практика - знать достаточно о том, что работает на ваших серверах чтобы иметь возможность выборочно пропускать только желаемый трафик через свои брандмауэры; предпочтительно с ограниченным диапазоном разрешенных источников для чего угодно, кроме действительно общедоступного трафика.