O365 Skype для бизнеса Admin Список пользователей не отображает всех пользователей домена

Недавно мы завершили перенос локальных почтовых ящиков Exchange 2010 в O365 в гибридной среде (все еще существующей) и сейчас исследуем функциональность O365, включая Skype.

Половина компании указана в листинге. в https://admin3a.online.lync.com/LSCP/Users.aspx опубликуйте эту миграцию без каких-либо явных действий, которые я (системный администратор) сознательно выполнил.

Я добавил SIP-адрес в Exchange e -почтовый адрес одного пользователя, который является приоритетом для входа в Skype для бизнеса, даже если у ряда других пользователей нет этого псевдонима, что не привело к их добавлению в список пользователей вышеуказанных веб-страниц через 24 часа. часов.

Учетная запись, в которую я вошел при посещении указанного выше URL, является глобальным администратором, но я не вижу кнопки Включить пользователей в интерфейсе вышеупомянутых страниц, который я читал в других сообщениях, может быть используется для включения Skype для других пользователей AD в O365.

Ясно, что мне чего-то не хватает; Может кто-нибудь просветите меня?

0
задан 6 August 2019 в 16:10
3 ответа

ನನ್ನ ಜ್ಞಾನದ ಆಧಾರದ ಮೇಲೆ, “ಬಳಕೆದಾರರನ್ನು ಸಕ್ರಿಯಗೊಳಿಸಿ ಬಟನ್‌ಗೆ ಪ್ರವೇಶವನ್ನು ಒದಗಿಸಲು ಸದಸ್ಯರಾಗಿರಲು ಅಗತ್ಯವಿರುವ ಸಿಎಸ್ * ಮತ್ತು ಆರ್ಟಿಎಸ್ * ಗುಂಪುಗಳಿವೆ” ಇದು ಸ್ಕೈಪ್‌ಗಾಗಿ ವ್ಯವಹಾರಕ್ಕಾಗಿ ಪ್ರಮೇಯ, ಮತ್ತು ಎಸ್‌ಎಫ್‌ಬಿ ಆನ್‌ಲೈನ್‌ಗಾಗಿ ನೀವು ಬಳಕೆದಾರರನ್ನು ಸಕ್ರಿಯಗೊಳಿಸುವ ಅಗತ್ಯವಿಲ್ಲ, ನೀವು ಪರವಾನಗಿಯನ್ನು ನಿಯೋಜಿಸಬೇಕಾಗಿದೆ. ಅಥವಾ ದಯವಿಟ್ಟು ನಿಮ್ಮ ಪ್ರಶ್ನೆಗೆ ಸ್ಕ್ರೀನ್‌ಶಾಟ್ ಒದಗಿಸಬಹುದೇ?

0
ответ дан 5 December 2019 в 01:35

Во-первых, в центре администрирования SFB нет «разрешающих пользователей». Мне нужно подтвердить, нет ли локального сервера SFB. Я также тестирую в своей лаборатории, создаю новых пользователей рекламы и добавляю sip-адрес к его proxyAddress, принудительно выполняю синхронизацию AAD, затем назначаю лицензию этому синхронизированному пользователю, он выглядит так, как ожидалось.

enter image description here

0
ответ дан 5 December 2019 в 01:35

Не «вы не видите кнопку« Включить пользователей »в O365 SFB», «включить пользователей» в центре администрирования SFB нет, это ожидаемый результат и по замыслу. Для решения вашей проблемы новые пользователи Office 365 не подготовлены для Skype для бизнеса Online, выполните следующие действия:

  1. Убедитесь, что у пользователя есть действующая лицензия Skype для бизнеса Online на портале Office 365 и что статус входа пользователя задано значение Разрешено.
  2. После назначения соответствующей лицензии Skype для бизнеса Online подождите примерно 30 минут, а затем определите, может ли пользователь войти в Skype для бизнеса Online через любой Lync 2013 или Skype для Бизнес-клиент.
  3. В то время как сервис обычно занимает менее 30 минут для подготовки пользователя, иногда может потребоваться до 24 часов, чтобы полностью подготовить пользователя для всех сервисов в Office 365. Поэтому подождите 24 часа, прежде чем передавать проблему на более высокий уровень. .
  4. Вы выполняете синхронизацию из локальной организации Active Directory, и был ли атрибут msRTCSIP-PrimaryUserAddress пользователя уже заполнен через домен протокола инициации сеанса (SIP), который не был проверен Office 365? В этой ситуации пользователь не будет подготовлен в Skype для бизнеса Online. Если проблема не исчезнет,отправьте запрос в службу поддержки.
0
ответ дан 5 December 2019 в 01:35