Emails go to spam folder on email server with MS Exchange

Emails from redwerk.com email server goes in spam folder on server with MS Exchange. I had performed all kinds of server checkings (SPF, DKIM, Blacklists).

Had performed checkings on https://opengapps.org, https://mxtoolbox.com, https://toolbox.googleapps.com/apps/checkmx. I had perform delisting on https://sender.office.com/ and emails still goes in spam folder.

Do someone have any idea what other checks and steps I can perform?

0
задан 13 July 2018 в 11:57
1 ответ

Вы можете проверить несколько вещей:

  • если сообщения с определенного домена попадают в папку для спама всем пользователям, проверьте свои опции/журналы антиспама (возможно, у вас есть какой-нибудь механизм антиспама на пограничном или хабовом сервере или, возможно, какой-нибудь антиспам на шлюзе)

  • у вас могут быть некоторые транспортные правила, которые помечают определенные сообщения с помощью SCL:9 (уровень доверия к спаму). 9 это высший уровень (возможно, спам)

  • если это происходит для определенного пользователя, он может пометить домен отправителя или домен отправителя, как мусор и, следовательно, все сообщения (применяется к клиенту microsoft outlook). Вы можете проверить это с помощью команды Get-MailboxJunkEmailConfiguration.

  • если у вас почтовый клиент thunderbird, проверьте настройки SPAM, у него есть отдельный антиспам, который "любит" помечать легальные сообщения как спам

0
ответ дан 5 December 2019 в 05:34

Теги

Похожие вопросы