Учетные данные SMTP для одного сервера на другом сервере - как это работает?

У меня есть два VPS на DigitalOcean: example.com для моей веб-страницы и mail.example.com в качестве почтового сервера.

На mail.example.com я могу успешно отправлять и получать электронные письма с помощью терминала или веб-интерфейса Roundcube. Я использую Postfix и Dovecot, а имя пользователя и пароль почтового пользователя такие же, как и у пользователя Unix.

Моя проблема в том, что example.com вообще не может отправлять электронные письма, например, для регистрации пользователей. Я безуспешно пытаюсь использовать учетные данные SMTP для своего mail.example.com

Итак, я пытаюсь понять, как все это работает. Если я хочу использовать учетные данные SMTP mail.example.com на example.com, нужно ли мне открывать почтовые порты на example.com и использовать на нем Postfix и Dovecot для ретрансляции? Или в этом нет необходимости, и ошибку можно найти где-то на mail.example.com?

Я борюсь с этим уже неделю, поэтому был бы очень признателен за любые рекомендации здесь.

0
задан 27 August 2018 в 15:04
1 ответ

Когда вы тестировали отправку электронных писем через терминал или веб-интерфейс Roundcube, было ли это непосредственно на vps почтового сервера? Если это так, то это не обязательно означает, что входящие порты почтового сервера включены (это то, что ваш веб-сервер) будет пытаться подключиться.

  1. Я рекомендую вам проверить и подключиться к учетной записи почтового SMTP-сервера с помощью любого почтового клиента (Gmail, Outlook), прежде чем пытаться подключиться к Wordpress на веб-сервере. Это позволит вам убедиться, что сам почтовый сервер настроен для входящих SMTP-соединений.

  2. Затем попробуйте подключиться через интерфейс плагина Wordpress WP Mail SMTP.

    • Если это не удается, возможно, на вашем веб-сервере исходящие порты для SMTP заблокированы / отключены. По умолчанию (по состоянию на 2015 год) Digital Ocean имеет начальную блокировку SMTP для новых учетных записей VPS, созданных в определенных контекстах. Если вы отправите запрос в службу поддержки ( https://cloud.digitalocean.com/support ), команда сможет поднять его для вас после некоторой ручной проверки учетной записи.
    • Если после того, как DO подтвердит порты открыты для SMTP, убедитесь, что IP-адрес самого веб-сервера не занесен в черный список.
0
ответ дан 5 December 2019 в 05:21

Теги

Похожие вопросы