У меня есть два VPS на DigitalOcean: example.com для моей веб-страницы и mail.example.com в качестве почтового сервера.
На mail.example.com я могу успешно отправлять и получать электронные письма с помощью терминала или веб-интерфейса Roundcube. Я использую Postfix и Dovecot, а имя пользователя и пароль почтового пользователя такие же, как и у пользователя Unix.
Моя проблема в том, что example.com вообще не может отправлять электронные письма, например, для регистрации пользователей. Я безуспешно пытаюсь использовать учетные данные SMTP для своего mail.example.com
Итак, я пытаюсь понять, как все это работает. Если я хочу использовать учетные данные SMTP mail.example.com на example.com, нужно ли мне открывать почтовые порты на example.com и использовать на нем Postfix и Dovecot для ретрансляции? Или в этом нет необходимости, и ошибку можно найти где-то на mail.example.com?
Я борюсь с этим уже неделю, поэтому был бы очень признателен за любые рекомендации здесь.
Когда вы тестировали отправку электронных писем через терминал или веб-интерфейс Roundcube, было ли это непосредственно на vps почтового сервера? Если это так, то это не обязательно означает, что входящие порты почтового сервера включены (это то, что ваш веб-сервер) будет пытаться подключиться.
Я рекомендую вам проверить и подключиться к учетной записи почтового SMTP-сервера с помощью любого почтового клиента (Gmail, Outlook), прежде чем пытаться подключиться к Wordpress на веб-сервере. Это позволит вам убедиться, что сам почтовый сервер настроен для входящих SMTP-соединений.
Затем попробуйте подключиться через интерфейс плагина Wordpress WP Mail SMTP.