У меня лазурная виртуальная машина с окнами. Я использовал его какое-то время для тестирования, а потом оставил неиспользованным. Теперь пытаюсь войти снова. Сначала я не мог. Я перезапустил свою машину с лазурного портала.
Я вошел в систему (RDP), но через 5 минут, пока я что-то делал (я имею в виду, что это не было неактивно), соединение разорвалось. Я попытался подключиться снова, но безуспешно.
Я снова перезапустился и вошел в систему. И снова то же самое. Через несколько минут соединение разрывается.
Любая помощь? Я ничего не могу найти в системе диагностики Azure или в средстве просмотра событий на сервере.
Ограничение на TCP-подключения в Azure составляет 4 минуты. Вы писали, что сервер не был неактивен, но если ваш сеанс RDP неактивен, соединение будет закрыто. Вы можете проверить это, если измените ограничение в 4 минуты на что-то еще (максимум 30 минут).
Set-AzurePublicIP -PublicIPName webip -VM MyVM -IdleTimeoutInMinutes 15
Источник: https://docs.microsoft.com/en-us/azure/load-balancer/load- balancer-tcp-idle-timeout
Вы можете попробовать проверить, запущена ли виртуальная машина на портале, или просмотреть скриншоты состояния виртуальной машины в виртуальная машина --- Поддержка + устранение неисправностей --- Диагностика загрузки.
При возникновении этой проблемы проверьте, можете ли вы telnet или PSPing в виртуальную машину, чтобы убедиться, что виртуальная машина может подключиться к сети. Если вы не можете telnet или PSPing с портом RDP. Он уточняет, что подключение к сети нарушено. Вы можете попробовать выключить брандмауэр или проверить NSG с помощью виртуальной машины Azure или ее подсети.
Попробуйте подключиться к виртуальной машине из другого домена или сети. Проверьте, возникает ли такая же проблема.
Если проблема все еще существует после описанных выше шагов, вы можете попробовать изменить размер вашей виртуальной машины. . Это переместит виртуальную машину на другой узел.